The Ascent

Да, это не Alien Shooter.

The Ascent

Игра началась с того, что я снова потерял доверие к людям. Услышал миф, что игры с двумя стиками всегда играются удобнее с контроллера. Я решил воспользоваться геймпадом, чтобы максимально расслабиться, но стрелять в этой игре оказалось сущим мучением. Через два часа игры моя рука отваливалась, а целиться становилось сложнее. Возможно, помощь в наведении решила бы проблему, но я перешел на клаву/мышь, посочувствовал консольщикам, и ни о чем не жалею.

В начале игра напоминала Alien Shooter: бежишь, стреляешь толпы монстряков. Потом пошли стреляющие человечки, и игра превратилась в тактический шутер с укрытиями.

Сначала было весело перебегать по укрытиям, но потом сложность внезапно подскочила. Я столкнулся с тем, что врагов физически не получается убить до того, как они выдавят меня за невидимую стену, после чего они бегут назад и регенятся. Я подумал, что случайно подрубил высокую сложность, но оказалось, что стоит средняя.

Все изменилось, когда появилась ракетница, она же RPG23 – с ней игра стала слишком легкой. Чтобы как-то исправить баланс и сделать игру интереснее, я выставил легкий уровень сложности, взял пушки слабее и одевался от внешнего вида, а не цифр. Сначала это сработало, но потом у игры начались резкие скачки сложности. Пришлось вернуться к ракетнице, а потом и надеть лучшую броню. В этой неадекватной, кривой сложности ощущался реализм и флёр хаоса, что было неплохо, но геймплейно – это ощущалось ужасно. У меня сложилось впечатление, что баланс делался под кооп, но это не объясняет сломанную ракетницу, при наличии которой остальное оружие просто не нужно.

Еще я столкнулся с такими неприятными вещами как диалоги, прерываемые из-за задетых тригеров, или квесты для второго уровня, хотя по факту путь к выполнению опаснее и вообще закрыт до того, как игрок продвинется по основному квесту. Я уже молчу о том, сколько раз игра у меня зависала...

Говорят, в игре крутой лор. Я не любитель собирать эти пазлы, поэтому просто верю на слово и условно считаю плюсом игры.

The Ascent ощущается как игра, собранная из ассетов, взятых из отвратительного современного геймдева. Её спасает только то, что она короткая. В целом, мне понравилось играть, но лучше бы это были простые мясные пострелушки а-ля Alien Shooter.

7.3K7.3K показов
1.2K1.2K открытий
8 комментариев

тебе никто не обещал алиен шутер, но ты его все равно хотел получить от етой игры, которая по темпу совершенно другая

Ответить

На высокой сложности проходил. Местами конечно сложность резко возрастала, но я воспринимал это как проверку навыков в игре. Внешний вид локаций и задников отвал бошки, респект разрабам за проделанную работу. Но вот управление это да, точнее то как реализовано наведение оружия это пздц, так до конца игры и не смог привыкнуть.

Ответить

Ну касаемо кривой сложности тут соглашусь

Ответить

Хз, в начале было не привычно играть на паде, через пол часа-час, стало норм, это не пад виноват, а ручки заточенные под другое)))

Ответить

Проблемы со сложностью только на "муравьях заметил", остальное было умеренно сложно и интересно, но ничего не переключал.

Ответить

Игра симпатичная, но не затянула, дропнул через несколько часов, благо по пассу пробовал.
Действительно сложность странные пируэты делает, и я почему-то тоже нечто вроде Alien Shooter ожидал и ожидания не оправдались.
Сюжет с лором тоже не раскушал.

Ответить

Игра очень крутая, но сложная пипец

Ответить