Влюбился в «The Legend of Zelda: Breath of the Wild» — каков итог?

Влюбился в «The Legend of Zelda: Breath of the Wild» — каков итог?

С ботвой у меня сложились не самые лёгкие отношения. В своё время я был впечатлён настолько, что я очень сильно пердолился с CEMU в 2018 году, чтобы вывести хотя бы 30 фпс, на не самой слабой системе того времени. С того времени прошло уже почти 5 лет, и купив себе вначале 23-го года свич понял что пришло время.

Сейчас расскажу о своих личных эмоциях об моём прохождении. Если вы не любитель блядского «агуша-гейминга», то можете скачать пост, потому что спойлер: игра мне очень понравилась, приступим.

История и персонажи

Изначально, я как и многие скептически относился к этому пункту, ведь в голове у меня уже было впечатление, что игры серии «TLOZ» не про сюжет или грамотно поставленную историю, а про геймплей, дух приключений и своего рода инновации в каждой части серии.

Любимым персонажем для меня стал Дарук. Все катсцены с его участием, смотрелись так, как будто это мой старый друг с которым мы не виделись уже давно, но всё равно уважаем друг друга.

Кат-сцен в игре немного, и их хронометраж довольно мал, но данная продолжительность даёт нам понять всё что нужно. Мы узнаём характеры персонажей, их мотив, и отношения к главному герою. Узнаём предысторию, и крупицу информацию о том как жилось раньше.

Сам же главный герой по имени Линк (не путать с Зельдой) , в привычной манере для себя, молчит всю игру, лишь иногда постанывая. Как и в почти любой игре, наш герой избранный, и только ему возможности спасти всё королевство практически в одиночку.

Одним из главных двигателей сюжета являются местные древние чудище, которые разбросаны по карте, рядом с основными поселениями в игре. Всего их четыре, и каждое чудище является не только крупицей сюжета, но и одним из самых интересных геймплейных мест в игре.

Задатки чего-то крупного

Читая множество комментариев на ПДФ, я увидел что больше всего люди не оценили две вещи, и давай-те попорядку.

Механики ради механик

Очень часто вижу что люди не годуют, а зачем им вообще это нужно. Одна из данных механик, которую я тоже сначала не оценил это поломка оружия. Ведь так охота походить со своим красивым мечом, и сломать его во время первого же файта. Но этот на первый вид недостаток перевешивает две вещи.

Первое: игра даёт тебе постоянное разнообразие

Второе: к середине игры, оружие становится в разы прочнее, а то оружие которое вы находите к примеру в сундуках, приобретает новые свойства, такие как прочность, крит. удар, доп. урон. К тому же в инвентаре к этому моменту будет уже не меньше 12-15 оружий ближнего боя.

Вообще постоянная смена оружия, для меня стала чем то новым, потому что в том же ДС 3, я прошёл игру со стартовым оружием, просто качая его в плюсы, но в данном случае Зельда мне напомнило Хейло, в котором мастер чиф постоянно находится в поиске нового оружия.

Дальше идут механики поменьше, в основном многое связано на местной системе рун, которые дают большие преймущества во время сражения с дефолтными врагами. Ты можешь легко использовать технику бесконтактного боя, и убить всех железным блоком или плиткой. Или как по кд кидать бомбы, потому что после улучшения они наносят хороший урон по болванчикам.

Кому-то не нравится излишняя скрупулёзность, ведь к примеру готовка, занимает приличное количество времени. Сначала надо найти котёл где будет гореть огонь, а если огонь гореть не будет то и готовить мы не сможем, а на улице ещё может быть дождь, так что возможно стоит немного переждать, или найти казан, под крышей. И это не всё, ведь нам нужны ингредиенты, и желательно иметь их как можно больше, ведь от этого зависит сколько вы восстановите себе ХП, и получите ли вы какие-либо доп. статы.

Также обыгрываются и интересные моменты с погодой, к примеру в дождь, вы не сможете нормально взбираться на скалы, ведь они намокли и стали мокрыми, или во время грозы все металлические предметы притягивают к себе молнии, и на время приходится забыть о хорошем оружии. Даже немного влияет ветер, ведь он решает в какую сторону разойдётся огонь, или как будет плыть ваш плот.

Фух, попытался кратко, а получилась какая-то графомания, ладно поехали дальше.

Прогрессия

Когда я играл в ботву примерно в 2018-2019 году, я только и делал что исследовал карту в тех местах, где мог спокойно существовать, отходя чуть дальше от первоначального хаба, становится всё тяжелее и тяжелее, так что пришло время поговорить о том «Как я стал сильнее».

Изначально игра нам показывает один из видов прогрессии, это святилища, которые за прохождение в количестве 4-ёх штук, помогут нам прокачать одну из основных характеристик: здоровье и выносливость.

Чуть дальше нам станет известно, что мы также можем прокачивать свою броню, для улучшения которой нужны те самые вещи которые мы собираем по мере исследования мира. Броня покупается либо в магазине, либо находится в открытом мире, который забит разными сундучками.

У многой брони кстати, есть свои бафы, такие как обычные +урон, или что-то менее стандартное, по типу маски Маджоры, которая делает вас пассивным для многих мобов.

По сюжету мы тоже будем получать, то что нас усилит, но говорить что я не буду, может кто-то ещё не проходил как я.

И последние два момента которые помогут при игре, это: короки и их семечки(их кстати 900), благодаря которым вы сможете увеличить свои слоты для оружия, луков и щитов. Вас также может усилить «Кроволуние». Оно воскрешает врагов, и старается подогнать их под ваш уровень, а если уровень примерно ваш, значит и всегда будет лишнее оружие, которое не жалко будет сливать.

Боёвочка

Пройдёмся кратко не по самой сильной стороне этой игры. В игре есть два вида оружия это ближний бой(мечи, двурочное оружие, копья) и дальний бой, это конечно же луки. Для луков конечно же имеются разные виды стрел, которые будут помогать вам в разных ситуациях. Вся игра построена, на правильном подходе к противнику, ведь не обязательно идти на пролом, а можно внимательно оглядеться и придумать свой план зачистки.

В игре имеются все стандартные приколы по типу парирования, уворота или уязвимых мест, так что все кто играл в экшн-рпг отчасти знают как играть в зельду.

Я играл от парирований, и окружения, поэтому геймплей для меня был достаточно не стандартный, потому что я любитель стелса, проникся тем как болванчики порой красиво отлетают

Мой небольшой итог

Сыч стала первой консолью, которая меня постоянно радует, даже с учётом того что я почти не выхожу из дома, свич стал незаменимой для меня вещью. Насчёт графики скажу очень кратко. Я играю в игры, а не в текстуры, меня визуальный стиль устраивает, так что я не увидел никаких проблем, а проблемы с производительностью я решил с помощью разгона.

Для меня игра стала отдушиной, в которую иногда хочется уйти в запой. Очень приятная визуальная и аудио составляющая, иногда заставляет меня просто никуда не торопиться, и наблюдать за почти полностью разрушенным Хайрулом.

Мне понравилось практически всё, кроме очень небольшего сегмента с ДЛС, которое меня задушило на середине, но потом этот сигмент кончился, и я с радостью прошёл «Баллада о Воинах».

Очень приятные персонажи, механики, геймплей, история и персонажи заставляют меня сказать что это одна из лучших игр последнего 10-летия. И ребята, хватит сраться, давай-те спокойно поиграем в «The legend of Zelda tears of the kingdom».

 

Источник

Читайте также