«Влияние SSD на игры будет огромным, так как нам часто приходится отказываться от многих фишек из-за долгих загрузок»

Студия Firesprite Games (игра The Persistence) в одном из интервью заявила, что существует очень конкретная причина, по которой игры, разработанные для технологии SSD, будут лучше: очень часто функции приходится отбрасывать, потому что их включение приведёт к гораздо большему времени загрузки.

Я думаю, что игроки здесь будут подлинными победителями. Твердотельный накопитель будет достаточно массивным, чтобы позволить нам создавать большие миры, которые загружаются быстрее, и что позволит нам быстрее двигаться в них. Это открывает перед нами новые возможности. Новый позиционный звук отлично подходит для игр, например, для того, чтобы иметь возможность воспроизводить звуковые эффекты, которые кажутся вам окружением, когда вы лежите на диване, и это будет еще одним большим улучшением. Я думаю, что это будет большой выигрыш для игроков, насколько я только могу судить. Это крайне интересно для нас, так как теперь мы имеем возможность сделать наши амбиции больше. Теперь, в будущем, длительные загрузки для нас больше не будут проблемой. Это позволит нам делать лучшие игры.

Стюарт Тайли
Директор игры The Persistence

Также Стюарт похвалил контроллер DualSense, который предназначен для PlayStation 5.

Мы всегда стремимся погрузить игрока в мир игры, Погружение происходит через то, как вы касаетесь игры, и то, что вы наблюдаете в игре. Очевидно, что улучшения чипсета помогут с визуальными эффектами и звуком, но контроль — это огромная часть процесса. Вы понимаете, что можно гораздо лучше почувствовать поверхность, по которой идет персонаж, или вещи, которые он несёт в руках. Это хорошо даже для того, чтобы иметь возможность начать создавать игровые впечатления, к которым вы, возможно, ещё не совсем привыкли. Это прекрасно. Как создатели игр, мы долго ждем, когда появятся вещи следующего поколения, так что в этом смысле это чем-то похоже на Рождество в стране разработки игр.

Стюарт Тайли
Директор игры The Persistence
 

Источник

Читайте также