«Влияние SSD на игры будет огромным, так как нам часто приходится отказываться от многих фишек из-за долгих загрузок»

Об этом заявили авторы игры The Persistence.

«Влияние SSD на игры будет огромным, так как нам часто приходится отказываться от многих фишек из-за долгих загрузок»

Студия Firesprite Games (игра The Persistence) в одном из интервью заявила, что существует очень конкретная причина, по которой игры, разработанные для технологии SSD, будут лучше: очень часто функции приходится отбрасывать, потому что их включение приведёт к гораздо большему времени загрузки.

Я думаю, что игроки здесь будут подлинными победителями. Твердотельный накопитель будет достаточно массивным, чтобы позволить нам создавать большие миры, которые загружаются быстрее, что позволит игрокам быстрее двигаться в них. Это открывает новые возможности. Новый позиционный звук отлично подходит для игр, например, для того, чтобы иметь возможность воспроизводить аудио-эффекты, которые кажутся звуками окружения, когда вы лежите на диване, и это будет ещё одним большим улучшением. Думаю, что это будет большой выигрыш для игроков, насколько я только могу судить. Это крайне интересно, так как теперь имеется возможность сделать наши амбиции больше. Теперь, в будущем, длительные загрузки больше не будут проблемой. Это позволит делать лучшие игры.

Стюарт Тайли, Директор игры The Persistence

Также Стюарт похвалил контроллер DualSense, который предназначен для PlayStation 5.

Мы всегда стремимся погрузить игрока в мир игры. Погружение происходит через то, как вы касаетесь игры, и то, что вы наблюдаете в игре. Очевидно, что улучшения чипсета помогут с визуальными эффектами и звуком, но контроль - это огромная часть процесса. Вы понимаете, что можно гораздо лучше почувствовать поверхность, по которой идет персонаж, или вещи, которые он несёт в руках. Это хорошо даже для того, чтобы иметь возможность начать создавать игровые впечатления, к которым вы, возможно, ещё не совсем привыкли. Это прекрасно. Как создатели игр, мы долго ждём, когда появятся вещи следующего поколения, так что в этом смысле это чем-то похоже на Рождество в стране разработки игр.

Стюарт Тайли, Директор игры The Persistence

Источник:

6K6K открытий
210 комментариев

Ехал SSD через SSD..

Ответить

Видит SSD в консоли SSD...

Ответить

Семь раз SSD один HDD
Со своим SSD в чужую PS5 не совайся
Дурак в своём PS5 SSD не замечает
Лучше HDD в руках чем SSD в облаке
Поперёк SSD не лезь в PS5
Взялся за SSD не говори что не PS5
Не говори SSD пока не загрузишь

Ответить

Человек человеку волк, а SSD SSD SSD.

Ответить

Видел SSD в SSD

Ответить

пиздаболия какаято сони лишь бы железо втюхать свое, игры пусть нормальные покажут для белых людей которые не стыдно купить за фулл прайс 

Ответить

Бояре завидуют консольному SSD, потому что мамка не дала на тру ПК SSD. Очевидно как день.

Ответить