Винс Зампелла о причинах неудачи Battlefield 2042: «Мне кажется, в DICE слишком далеко ушли от сути серии»

Но на посту руководителя франшизы он надеется исправить положение.

В интервью деловому изданию Barron’s сооснователь Infinity Ward и Respawn Entertainment заявил, что одной из причин большого провала BF 2042 считает то, что разработчики в каком-то смысле «свернули не туда».

В его понимании, студия слишком сильно сосредоточилась на том, что поможет продажам, не уделив должного внимания всему остальному. Похоже, этим же можно объяснить в целом не слишком тёплый приём последних частей серии.

Мне кажется, они слишком далеко ушли от сути Battlefield, от того, что представляет собой эта серия. Они попытались сделать пару амбициозных вещей: увеличить количество игроков и всё в таком духе. Думаю, они потратили недостаточно времени тому, что может сделать их идеи весёлыми для игроков.

И ведь их идеи не обязательно были плохими. Но то, из чего они исходили, как реализовали задумку — всё это не позволило им достичь лучшего результата.

Винс Зампелла, сооснователь Respawn, руководитель франшизы Battlefield

Зампелла подчеркнул, что после реструктуризации студии, занимающиеся Battlefield сменили свой подход, который, как он надеется, поможет франшизе.

У нас совершенно иная структура. Мы объединили несколько разных студий вместе. Мы собираем самых талантливых разработчиков и даём им время сделать нечто замечательное.

Винс Зампелла, сооснователь Respawn, руководитель франшизы Battlefield

Кроме того, геймдизайнер заявил, что на рынке определённо есть место для «традиционных» шутеров с мультиплеером и сюжетной кампанией. Он абсолютно уверен, что игрокам интересно и то, и другое.

Судя по всему, поэтому внутренние студии Electronic Arts в настоящее время занимаются не только мультиплеером, но и кампанией, которую доверили Ridgeline Games — команде соавтора Halo Маркуса Лейто.

Народ обожает такие шутеры. И да, есть люди, которые играют исключительно в мультиплеер. А есть люди, кто проходит только кампании. Те, кто хочет стать частью какого-то сюжета и приключения.

Винс Зампелла, сооснователь Respawn, руководитель франшизы Battlefield

#battlefield #dice #ea #новости

 

Источник

Читайте также