Вице-президент творческой команды Ubisoft: «Мы хотим, чтобы каждый проведённый в наших играх час был более ценным»

Похоже, компания хочет больше сосредоточиться на качестве, а не количестве контента.

  • Об этом в разговоре с журналистами упомянул один из старших разработчиков Ubisoft Фаузи Месмар.
  • По его словам, руководители французской компании знают, что длинные игры всегда лучше для бизнеса. Однако они также понимают фанатов, которые недовольны тем, что на прохождение некоторых больших игр уходит слишком много времени.
  • В разговоре с Axios Месмар также рассказал, что Ghost Recon Frontline решили отменить после внутренних тестов, которые не смогли впечатлить игроков. Несмотря на то, что реакция пользователей на анонс игры была резко негативной, в компании всё же хотели лично убедиться в этом, а не полагаться исключительно на отзывы в сети.

Ранее стало известно, что в Ubisoft планируют переписать сценарий ремейка Splinter Cell. Как сильно изменится сюжет, неясно, но его хотят адаптировать для «современной аудитории».

#assassinscreed #farcry #splintercell #ubisoft #новости

 

Источник

Читайте также