На первый взгляд, стелс-игра ECHO может показаться достаточно обыденной: только и делай, что крадись мимо врагов по роскошному особняку. Но судя по рассказам разработчиков, все может быть не так просто.
Геймдизайнер игры, бывший разработчик Hitman Мартин Эмборг, рассказал о некоторых особенностях игры. Основной фишкой будет искусственный интеллект, обучающийся напрямую от ваших действий. Стоит вам перелезть через ограждение или даже просто осмотреться, как AI запомнит ваш стиль игры и использует действия игрока против него самого.
Но Эмборг обещает, что про сюжет тоже не забудут. Более того, он будет так же важен, как и геймплей. Геймдизайнер привел для сравнения неожиданный пример — Gone Home. Разработчики ECHO любят «симуляторы ходьбы» и постараются передать их принципы мира и истории в своей игре. Конечно, с сильным акцентом на стелс.
Оценить смесь столь непохожих жанров можно будет уже 19 сентября, когда игра выйдет на PS4, Xbox One и PC.
Источник