В Rise of The Tomb Raider для ПК добавлены новые оптимизации DX12 и другое

Студия Nixxes представила седьмое по счёту обновление для ПК-версии игры Rise of the Tomb Raider (сборка 1.0.668.0). Владельцам Steam-издания апдейт поступит автоматически при следующем запуске. Те же, кто приобрёл игру в Windows Store, получат его в ближайшем будущем. В обновлении появилась поддержка игровых систем с несколькими видеокартами для режима DirectX 12 (NVIDIA SLI и AMD CrossFireX).

Среди других важных новшеств — улучшенное использование ресурсов CPU в DX12, благодаря чему на системах с мощными графическими ускорителями процессор реже будет ограничивать графическую производительность. Кроме того, игра научилась использовать асинхронные вычисления DirectX 12 на видеокартах с архитектурой AMD GCN 1.1 и выше и NVIDIA Pascal и выше — это позволяет добиться улучшенной производительности GPU.

Вертикальную синхронизацию на последней сборке для Windows 10 теперь можно отключить в версии для Windows Store, также улучшена работа вертикальной синхронизации в Steam-версии игры. Улучшен рендеринг в стереоскопическом 3D-режиме, особенно в комбинациях с NIVIDA Surround или AMD Eyefinity.

Были оптимизированы стандартные настройки для определённых интегрированных GPU. Также внесены другие мелкие оптимизации и исправлены ошибки. Например, игра теперь не вылетает при включении VXAO на системах с NVIDIA GeForce GTX 1080, и устранена ошибка с потерей в редких случаях некоторой статистики при сохранениях. Компания рекомендует устанавливать свежие драйвера от NVIDIA и AMD, особенно для конфигураций с несколькими GPU. Для желающих остаться на предыдущей версии игры разработчики сделали доступной специальную бета-версию в Steam (сборка 647.2).

Источник:

DirectX 12, nixxes software, Rise of the Tomb Raider, tomb raider, боевик, игры, обновление, приключение

Читайте также