В условно-бесплатном шутере Paladins скоро появится обновлённая система прогресса, о которой поведали разработчики из Hi-Rez Studios. Поклонникам игры она напомнила оную в Star Wars Battlefront II, а потому те начали возмущаться на Reddit и в других социальных сетях, пытаясь объяснить создателям, почему её не стоит вводить.
Переработанная система, названная Cards Inbound, делит карточки для повышения характеристик героев на категории от 1 до 5. Чем выше цифра, тем лучше становятся параметры персонажей. Чтобы улучшить карточку, нужно собрать определённое количество её дубликатов. И валюта, которая использовалась для создания карт ранее, будет из игры удалена. Теперь для получения копий нужно открывать сундуки, приобретаемые за виртуальные или реальные деньги. Правда, пока что тратить свои кровные не дают, пока не будет достигнут идеальный баланс.
Недовольства игроков связаны с тем, что на улучшение карточек теперь будет уходить слишком много времени. А потому возникает подозрение, что разработчики подталкивают пользователей к трате реальных денег. Другие возмущаются из-за того, что прокачка будет завязана на удаче, и улучшить любимых персонажей сразу не удастся — карты из ящиков будут выпадать для всех подряд.
Чтобы подсластить пилюлю, Hi-Rez внесёт изменения в соревновательный режим — там все карточки у всех игроков уравняют до 3 уровня. И хотя это поставит всех участников матчей в равные условия, из-за такого нововведения игроки с высокими уровнями столкнутся с множеством ограничений, в том числе они не смогут заниматься детальной настройкой своих персонажей. В быстрых же матчах у обладателей карточек 5 ранга будет огромное преимущество над игроками со слабой экипировкой. Забавно, что создатели игры предвидели такую реакцию — в описании патча они предупредили о «возможных недовольствах, которые частично могут быть связаны с недавними неоднозначными решениями в продающихся за полную цену играх», имея в виду Battlefront II.
Источник: 3DNews