В Overwatch стартовало новое событие «Возмездие», а мы поговорили с разработчиками игры

В Overwatch стартовало новое событие «Возмездие», а мы поговорили с разработчиками игры

В Overwatch стартовало новое PvE-событие «Возмездие». Оно уже доступно на публичных серверах. На прошлой неделе Джефф Каплан, глава разработки игры, рассказал прессе побольше о «Возмездии» и ответил на наши вопросы.

Специально для этого ивента разработчики создали совершенно новых вражеских юнитов — солдат «Когтя», с которыми столкнутся четверо героев из Blackwatch. Тяжелый пулеметчик потребует совместных усилий всего отряда, ассасин способна обездвижить одного из героев, прыгнув на него сверху, как охотник из Left 4 Dead, однако ее можно нейтрализовать и до того, как она нападет на одного из ваших союзников. Снайпер, получив достаточно урона, меняет свою позицию, которую выдает ее прицел. Героям нужно с осторожностью подходить к менеджменту своих умений, чтобы не потратить телепортацию Жнеца или рывок Гэндзи прямо перед тем, как снайпер сбежит.

Действие «Возмездия» разворачивается на ночной карте «Риалто», однако разработчики планируют выпустить и дневную версию карты для привычного PvP-геймплея. Она выйдет на PTR-сервера скоро — возможно, уже через неделю.

Также были добавлены новые скины: Лусио в его изначальном костюме, Уинстон в скафандре из его лунной колонии, Мэй в одежде из ее короткометражки и термосом с чаем и Хандзо в деловом костюме. А Жнец предстает в виде Габриэля Рейеса того времени, когда он еще был в программе суперсолдат. У его товарища Джека Моррисона был номер 76, у Рейеса — 24. С «Возмездием» разработчики хотели больше внимания уделить именно Рейесу — он глубже, чем многие полагают, уверяют они.

Как большой поклонник режима Deathmatch, я не мог не спросить, есть ли шанс того, что героев немного поменяют для FFA-режима, чтобы сделать их более сбалансированными относительно друг друга. Джефф Капан отметил, что разработчики обсуждают эти вопросы и по сей день, однако они опираются на два базиса: первый — то, что персонажи должны быть одинаковыми везде, а второй — что превыше всего баланс в основных режимах.

Мы постоянно добавляем все новые режимы: deathmatch, capture the flag, дуэль 1 на 1, elimination, и нам надо принять тот факт, что не все герои будут одинаково полезны — это цена, которую мы платим за добавление режимов в игру, в которой и так уже столько героев. Мы балансируем героев для основных режимов, соревновательного и быстрой игры, после чего просто убеждаемся, что в других режимах они хотя бы не сломаны.

Второй мой вопрос касался другой моей любимой игры — Team Fortress 2. Большинство ее классов так или иначе нашли свои аналоги в Overwatch: разведчик — Трейсер, солдат — Фарра, поджигатель — Мэй, подрывник — Крысавчик, пулеметчик — Бастион и Ориса, инженер — Торбьорн и Симметра, медик — Ангел, Снайпер — Вдова. Шпиона с его револьвером напоминает Маккри, но главной особенности шпиона — мимикрии — в Overwatch нет, а это, пожалуй, одна из наиболее выдающихся механик TF2 (Джефф с этим согласен — он считает, что Valve проделала потрясающую работу со шпионом). Будет ли подобное уместно в Overwatch?

Если у нас когда-нибудь будет персонаж, чья предыстория подойдет этому, и мы найдем, как внедрить в Overwatch такой стиль игры, то нам было бы очень интересно попробовать такое.

В целом разработчики открыты практически для любых идей и часто оставляют намеки на свои дальнейшие планы в тех или иных словах. Так, «Возмездие» — это тот самый инцидент в Венеции, о котором мы слышали еще на анонсе Мойры. Стоит ли считать новый комикс намеком на то, что в будущем мы увидим операцию в Кейптауне? Все может быть!

 
Источник

Overwatch, pvp, Valve, ангел, вопросы, герои, игры, карты, комикс, маккри, можно, оно, разработчики, симметра, снайпер, хандзо, цена

Читайте также