В новой части дневников авторы Vampyr рассказали о создании загадочности через окружение

В новой части дневников авторы Vampyr рассказали о создании загадочности через окружение. - Изображение 1

Ролевая игра Vampyr от студии Dontnod (Life is Strange) приобретает все более ясные очертание. Спасибо за это стоит сказать дневникам разработчиков, новая часть которых как раз вышла. В ней рассказывается об окружении в игре.

Нам будут доступны четыре района: госпиталь, доки, район иммигрантов и Уэст Энд, самый благополучный и умеренный из всех. Игрок будет волен убить любого в этих местах.

Также разработчики постарались визуально обозначить встречи с противниками или интересные места. Об этом рассказал арт-директор Грегори Сюч.

Мы используем формы, контуры которых должны помочь узнать, противник или союзник перед вами, какого он типа.

Композитор Оливье Деривьер рассказал о некоторых своих приемах. Например, музыка будет словно отражаться от стен домов Лондона. Особенно это будет заметно в тесных переулках. А еще в видео можно услышать тревожные звуки виолончели, из которых состоит саундтрек.

Выйдет Vampyr весной 2018 года.

 
Источник

2018, e3, Focus Home Interactive, Видео, игра, игры, Музыка, разработчики, саундтрек, трейлер

Читайте также