В Mass Effect: Andromeda можно будет «на лету» переключаться между одиночным режимом и мультиплеером

В Mass Effect 3 мультиплеерный режим был реализован не слишком удобно, в отрыве от одиночной составляющей. В новинке Mass Effect: Andromeda разработчики из BioWare обещают исправить этот недостаток.

Продюсер проекта Майк Гэмбл (Mike Gamble) объяснил, что с точки зрения механики мультиплеерные миссии будут весьма схожи с тем, что мы видели в третьей части, но при этом игроку больше не придётся покидать сюжетную кампанию, поскольку и «сингл», и сетевой режим будут тесно связаны между собой. «У нас есть система, которую мы называем Strike Team, и она позволит вам переключаться между одиночными и многопользовательскими заданиями прямо во время прохождения сюжета», — заявил Майк. Таким образом игроки узнают некоторые дополнительные подробности (авторы называют это метаисторией) событий, происходящих в мире Andromeda. При этом пройти всю кампанию можно будет и не запуская мультиплеер.

Mass Effect: Andromeda не является прямым продолжением основной трилогии: игроков отправят в другую галактику, где им предстоит столкнуться с новыми опасностями. Сюжет поведает о колонизации скопления Элея в галактике Андромеды, где были обнаружены пригодные для жизни планеты. Путешествие в космосе заняло 600 лет, а по прибытии на место колонизаторы сразу столкнулись с проблемами: ковчег с людьми отклонился от маршрута, близлежащие планеты имеют непригодный климат или населены опасными созданиями. Поиск нового дома как раз и ляжет на плечи игрока.

Напомним, что Mass Effect: Andromeda выйдет на PlayStation 4, Xbox One и ПК. В США релиз состоится 21 марта, в Европе — 23-го.

Источник:

bioware, electronic arts, Mass Effect Andromeda, экшен-rpg

Читайте также