Успехи Starfield на Xbox: небольшой обзор

Примерные данные на основе слов Фила Спенсера, Bethesda и процентов получения достижений.

Успехи Starfield на Xbox: небольшой обзор

Подготовка

Какие данные будут использованы: заявление Фила Спенсера о том, что в игре одновременно находились более 1 миллиона игроков, заявление Bethesda о том, что в игру спустя 2 недели после общего релиза поиграли более 10 миллионов пользователей, примерные данные о продажах в Steam, открытые данные о процентах игроков, получивших определенные достижения на платформах Microsoft: Microsoft Store и Xbox.

Для того, чтобы понять, сколько игроков привлек Starfield на платформах Microsoft, возьмем данные о продажах в Steam и отнимем это количество от 10 миллионов. SteamDB нам показывает вариацию из четырех сильно отличающихся цифр, поэтому мы возьмем цифру 3 миллиона. На то данные и приблизительные.

Следовательно, количество игроков на платформах Microsoft примерно равно 7 миллионам, по данным на 20 сентября.

Погнали

Рассмотрим различные достижения, которые помогут прикинуть количество часов, проведенных определенным количеством людей в игре.

Заранее хочу предупредить: несмотря на то, что Game Pass не является единственно возможным способом поиграть в игру на платформах Microsoft, наличие игры в подписке сильно искажает данные о заинтересованности. Например, первое достижение у Atomic Heart — крупнейшего релиза подписки в 2023 году — на Xbox есть у менее, чем 75% игроков, в то время как в Steam оно есть почти у всех, т.к. требует лишь прохождения этапа на Челомее.

  • For All, Into the Starfield — достижение, которое может получить любой, кто вышел из шахты, перебил пиратов и вышел в космос. Примерно 30 минут игры + создание персонажа. Есть у ~74% игроков, т.е. у 5,2 миллионов человек.
  • Dust Off — получение 5 уровня. Учитывая огромное количество вариаций действий персонажа после вылета в космос и посещения первого спутника, время также может ощутимо варьироваться. Я бы дал 7-10 часов в игре для получения 5 уровня. Оно есть у ~47% игроков, т.е. у 3,305 миллионов человек.
  • One Small Step — присоединиться к Созвездию, для чего потребуется пройти спутник, упомянутый выше, и пересечь город, где все норовят тебя отвлечь квестами. Т.к. пройти его можно по-разному (дойти только до требуемой базы или пройти его полностью, читая записки на терминалах, убив терраморфа и получив квест Богомол), а в городе можно спокойно залипнуть в получаемых по пути заданиях, время может варьироваться от 3 до 9 часов, по моим прикидкам (сам получил очень поздно). Достижение есть у 57% игроков, а это около 4 миллионов игроков, но учитывая статистику по 5 уровню персонажа выше, предположу, что многие шли напрямик, т.е. это будет 3-7 часов в игре.
  • Traveler — получить 10 уровень. Я получил лишь спустя неделю после выхода, вариаций его получений масса, т.к. активностей много, каждая дает разное количество опыта. Я бы предположил, что его можно получить спустя 11-18 часов в игре в среднем. Оно есть у 34% игроков, а это 2,412 миллиона человек.
  • Privateer — выполнить 30 миссий. Достижение, требующее определенного интереса к игре, т.к. получение потребует от 30 до 45 часов, на мой взгляд. Есть у 18% игроков, а это 1,243 миллиона человек.
  • One Giant Leap — прохождение сюжета в первый раз. Сколько оно требует минимум, сказать сложно. Если верить сервису HowLongToBeat, данные с которого лично я могу умножить в полтора раза обычно в зависимости от игры, прохождение исключительно главного квеста занимает 20.5 часов. Достижение за прохождение есть у ~6% игроков, а это 430 тысяч человек. Это включает в себя как людей, которые были заинтересованы преимущественно в сюжете и не особо отвлекались на побочные активности, так и тех, кто мог попробовать все, что дает игра, и оставить в ней больше сотни часов, разделить их уже не представляется возможным.

Итоги

Можете подвести сами. Сравнивая падение интереса к Starfield с падением интереса к другим громким играм из Game Pass, я не могу сказать, что разница сильно большая. На мой взгляд, она находится в рамках средних данных. Для сравнения — предыдущий крупнейший релиз года в Game Pass — Atomic Heart — уже ко второму обязательному достижению, требующему 7-10 часов игры, растерял 74% игроков, что не особо говорит о качестве игры. В High on Life, предыдущем крупнейшем релизе Game Pass, получили нож в нем 68% игроков (2-3 часа), а прошли игру полностью, как минимум, сюжет (от 9 до 18.5 часов, если верить тому же HowLongToBeat), 21% игроков, что, в принципе, является очень хорошим показателем.

Немного личной статистики: провел около 40 часов в игре, пока по главному сюжету не продвинулся дальше вступления в Созвездие, не вступил ни в одну фракцию.

P.S. Пост будет модерироваться, токсичные и бесполезные комментарии (коллажи NPC, вбросы, пр.) будут удалены.

#starfield

 

Источник

Starfield, xbox, на, небольшой, обзор, Успехи

Читайте также