Ubisoft раскрыла причины отказа от использования Unreal Engine 5 в разработке Assassin’s Creed Shadows

Зачастую разработчики выбирают Unreal Engine 5, отказываясь от своих прежних решений. Это вызывает вопросы у некоторых геймеров, почему такие компании, как Ubisoft, не меняют собственные технологии на разработки Epic Games.



Недавние события вокруг игры Assassin’s Creed Shadows вызвали множество обсуждений. Среди громкого шума было забыто интервью представителя Ubisoft, который поделился техническими подробностями.

Только недавно пользователи вновь вспомнили об этом интервью. Технический архитектор разъяснял в беседе с Venture Beast, почему Ubisoft осталась верна своим технологиям, а не перешла на Unreal Engine 5. Компания склоняется к собственным разработкам, поскольку это обеспечивает организацию труда и управляемость технологическими процессами, что облегчает интеграцию инноваций и предоставляет простор для творческой свободы:

«…Обратите внимание на Shadows: здесь трудится примерно 17 студий. Необходимо уточнить точное количество, но, насколько я помню, оно именно такое. Чтобы эффективно разрабатывать такую игру в режиме нон-стоп пять дней в неделю, требуется адаптировать производственный процесс и движок к данному ритму. Мы много времени уделяем оптимизации как самой игры, так и производственных процессов, разработки инструментария. Наш движок проектируется с учетом возможностей Ubisoft.»

[…В Shadows] мы внедрили такие новшества, как смена сезонов. Без контроля над технологиями, подобное внедрение становится более сложным. Это может лишить наши команды той художественной [творческой] свободы, которую мы хотели бы им предоставить.»

***

Авторы обложки: Ubisoft Quebec, Ubisoft Belgrade, Ubisoft Bordeaux, Ubisoft Bucharest & Craiova, Ubisoft Chengdu, Ubisoft Montpellier, Ubisoft Montreal, Ubisoft Osaka, Ubisoft Philippines, Ubisoft Shanghai, Ubisoft Singapore, Ubisoft Sofia, Ubisoft. Источник изображения: store.steampowered.com

 

Источник: iXBT.games

Читайте также