Команда Digital Foundry провела тщательный анализ версии игры Black Myth Wukong для PlayStation 5. Как столь технически сложная игра проявляет себя на консоли Sony?
В обзоре Digital Foundry говорится, что Black Myth Wukong на PS5 требует специализированных исправлений. В текущем состоянии техническое исполнение игры оставляет желать лучшего.
Режимы качества изображения (30 кадров в секунду) и сбалансированный (40 кадров в секунду) оценены как «очень плохие», с неровной анимацией. В частности, режим качества выглядит ужасающе:
«Это худшее ограничение в 30 кадров в секунду, которое я когда-либо видел. Если они действительно стремятся к 30 fps, то неясно, чего команда пыталась достигнуть. (…)
Мы имеем два графических режима с очень плохой плавностью и третий режим (60 кадров в секунду), который в основном плавный, но страдает от задержек в управлении и низкого качества изображения.
На данный момент единственным приемлемым для консолей режимом в Wukong является производительность (60 кадров в секунду). Однако и здесь есть проблемы: предположительно используется технология Frame Generation, что приводит к задержкам в управлении. А это неприемлемо для боевика, где важна точность уклонений.
Из других проблем отмечены сильно перешарпленные объекты и отсутствие родного HDR, а также артефакты и низкое разрешение (особенно в режиме производительности, который динамически масштабируется до 1080p).