Трудные Души или Всплеск 2

Чутка сюжета

Действие “The Surge 2”, как и в первой части, разворачивается в мрачном будущем, где люди исчерпали мировые ресурсы. Помимо крупнейшего научного конгломерата CREO, появляется проект Utopia. Наниты, стоящие за проектом, обретаю коллективный разум, становясь вредоносными. После закрытого совета CREO было решено, что проект необходимо закрыть, но покинуть зал совета не удалось никому, так как разум вызвал системный сбой, убивая или повреждая машин и человека. Сюжет разворачивается в развитом мегаполисе Иерихоне. Нам предстоит играть за нового персонажа, которого кличат «Воин». О его судьбе ничего не известно, кроме начальной сцены, в которой он впервые появился. После авиакатастрофы нам предстоит изучить здешние культы, которые образовались при сбое Утопии, и найти важных для нас персонажей, чтобы разобраться во всём происходящем.

Достижения

В игре 57 достижений, которые я сумел получить за 54,9ч. 18 достижений из всего вы получите по мере прохождения. Для получения 100% необходимо DLC. Стоит отметить, что 2 достижения альтернативные и связаны с концовкой, но поскольку для платины требуется пройти НГ+, то я отнёс их к этой категории.

8 достижений вы получите путём нахождения определённого снаряжения, сбора комплектов или же прокачке своего билда. В этой категории обращу ваше внимание на следующие достижение:

Немного про модули

Всего в игре 18 модулей, но расходники для получения не требуются, и часть из них вы получите по мере прохождения. Далее представлю список тех модулей, которые можно пропустить, с условиями их получения.

  • Радар “Сканер_Добычи.exe” – в локации тюрьма отрубите любую бронированную часть тела начальника тюрьмы Гарсии

  • Автомат “Клоконов” Р-47 ­– не получить его сложно, но возможно. Получите при отрубании правой руки у врага, использующего любое взрывное оружие.

  • Баллон с краской W-101 – данный модуль можно найти возле тюрьмы Джерико. При прохождении вы встретите NPC, греющегося у бочки. За ним будет пролом в стене на портовую. Спускайтесь и слева увидите модуль.
  • Промышленный магнит CREO – данный модуль продаётся у Рекса. Впервые вы встретитесь с ним в локации «Приморский двор» на 2 уровне торгового центра. Если вдруг вы выполнили, выдаваемый им, квест, то далее он встретиться в локации «Собор искры» на крыше. Там он выдаёт очередной квест. После его выполнения он окончательно будет находится в локации «Ворота Браво»
  • Лазер “ГАЙЯ” – в локации «Скала Гидеона» отрубите голову у одноимённой статуи
  • Дробовик ЯГ-1000 “Хищник” – данный модуль использует мини-босс локации «Скала Гидеона». Получить его можно при отрубании левой ноги босса. Я получил этот модуль во время прохождения NG+
  • Пулемет ВУЛК-88 “Пантера” – модуль получается во время боя с боссом «Генерал Эзра Шилдс». У данного босса 2 фазы и во время 2 вам нужно отрубить руку робота с огнемётом
  • Электролуч “Святитель ИСКРЫ” – отрубите правую руку тяжёлому врагу, стреляющему из электрической пушки в локации «Собор Искры»

10 достижений так или иначе связаны с боевыми навыками. Обращу ваше внимание на следующие 2 достижения:

  • “Кто к нам с мечом придёт…” – Спираль Копателя (2.0) вы получите после победы над первым копателем. Для получения версии 2.0 вам необходимо в каждой из вас оглушить босса, а для этого нужно будет парировать его нужное количество раз (будет указано около шкалы здоровья). Далее вы встретите ещё 3 копателя, которые будут вести себя как каждая из фаз первого копателя. Для получения достаточно нанести решающий удар по боссу, т.е. не обязательно вести весь босс с данным оружием.
  • “Трёх зайцев одним выстрелом” – ракету впервые можно получить, если отдать половину награды за первого копателя охотникам. Далее её можно купить у Рекса за 30.000 деталей в Соборе Искры. Самым простым местом для получения будет яма копателя в локации «Скала Гидеона». Около ямы будут мелкие нанитовые крабы. Соберите в кучу максимальное количество отродий и пальните. Так же можно получить во время сюжетного возвращения в тюрьму. На арене битвы с боссом «начальник тюрьмы Гарсия» вы встретите кучу слабых заключённых.

Ещё 10 достижений я не могу выделить в конкретную категорию, так как они связаны с собирательством деталей или изучением мира. Опишу более подробно следующие достижения:

  • “Антиснайпер” – таких врагов в игре 5 и достижение легко пропустить, так как локации будут видоизменятся в процессе прохождения. Трёх снайперов придётся убить до боя с Эзрой Шилдс, двоих после – в Соборе Искры.
  • “Эффектный спуск” – да, да, да, очень лёгкое достижение, но я его сделал только на NG+. После Босса Эзра Шилдс, в локации Центр Джерико, продвигаясь к Порту, увидите большую яму. Падайте и достижение ваше.

Вот мы и на финишной прямой. 10 достижений входят в DLC. Что-то особого тут выделить не могу, так как большая часть этих достижений выдаются по сюжету или за выполнение доп. заданий. Будьте внимательнее, прочтите описание достижений – у вас не возникнет проблем с их получениями.

Итоги

В финале данной статьи хочу сказать, что игра очень захватывающая. Да, местами трудная (Эзра Шилдс forever), где-то скучная, но она всегда держит темп и не даёт расслабиться. В целом серия далась мне на одном дыхании и не вызвала каких-либо трудностей в получении платины. Во второй части устранили многие недостатки первой части франшизы и добавили несколько новых возможностей. Парирование стало полезным и вызывает приятное ощущение контроля боя, а разнообразное снаряжение даёт большое количество вариативности боевого билда. Делитесь своей финальной статистикой, буду рад посмотреть. И, как обычно, Peace вам, читатели, и, помните, у воина нет цели, есть только путь!

Заходите к нам на канал:

Мой профиль Steam:

 

Источник

Читайте также