Трудный Souls или The Surge 2

Трудный Souls или The Surge 2

Чутка сюжета

Действие "The Surge 2", как и в первой части, разворачивается в мрачном будущем, где люди исчерпали мировые ресурсы. Помимо крупнейшего научного конгломерата CREO, появляется проект Utopia. Наниты, стоящие за проектом, обретаю коллективный разум, становясь вредоносными. После закрытого совета CREO было решено, что проект необходимо закрыть, но покинуть зал совета не удалось никому, так как разум вызвал системный сбой, убивая или повреждая машин и человека. Сюжет разворачивается в развитом мегаполисе Иерихоне. Нам предстоит играть за нового персонажа, которого кличат «Воин». О его судьбе ничего не известно, кроме начальной сцены, в которой он впервые появился. После авиакатастрофы нам предстоит изучить здешние культы, которые образовались при сбое Утопии, и найти важных для нас персонажей, чтобы разобраться во всём происходящем.

Достижения

https://steamcommunity.com/profiles/76561198861688439/
https://steamcommunity.com/profiles/76561198861688439/

В игре 57 достижений, которые я сумел получить за 54,9ч. 18 достижений из всего вы получите по мере прохождения. Для получения 100% необходимо DLC. Стоит отметить, что 2 достижения альтернативные и связаны с концовкой, но поскольку для платины требуется пройти НГ+, то я отнёс их к этой категории.

Трудный Souls или The Surge 2

8 достижений вы получите путём нахождения определённого снаряжения, сбора комплектов или же прокачке своего билда. В этой категории обращу ваше внимание на следующие достижение:

Трудный Souls или The Surge 2

Немного про модули

Всего в игре 18 модулей, но расходники для получения не требуются, и часть из них вы получите по мере прохождения. Далее представлю список тех модулей, которые можно пропустить, с условиями их получения.

  • Радар "Сканер_Добычи.exe" – в локации тюрьма отрубите любую бронированную часть тела начальника тюрьмы Гарсии

  • Автомат "Клоконов" Р-47 ­– не получить его сложно, но возможно. Получите при отрубании правой руки у врага, использующего любое взрывное оружие.

  • Баллон с краской W-101 – данный модуль можно найти возле тюрьмы Джерико. При прохождении вы встретите NPC, греющегося у бочки. За ним будет пролом в стене на портовую. Спускайтесь и слева увидите модуль.
  • Промышленный магнит CREO – данный модуль продаётся у Рекса. Впервые вы встретитесь с ним в локации «Приморский двор» на 2 уровне торгового центра. Если вдруг вы выполнили, выдаваемый им, квест, то далее он встретиться в локации «Собор искры» на крыше. Там он выдаёт очередной квест. После его выполнения он окончательно будет находится в локации «Ворота Браво»
  • Лазер "ГАЙЯ" – в локации «Скала Гидеона» отрубите голову у одноимённой статуи
  • Дробовик ЯГ-1000 "Хищник" – данный модуль использует мини-босс локации «Скала Гидеона». Получить его можно при отрубании левой ноги босса. Я получил этот модуль во время прохождения NG+
  • Пулемет ВУЛК-88 "Пантера" – модуль получается во время боя с боссом «Генерал Эзра Шилдс». У данного босса 2 фазы и во время 2 вам нужно отрубить руку робота с огнемётом
  • Электролуч "Святитель ИСКРЫ" – отрубите правую руку тяжёлому врагу, стреляющему из электрической пушки в локации «Собор Искры»

10 достижений так или иначе связаны с боевыми навыками. Обращу ваше внимание на следующие 2 достижения:

Трудный Souls или The Surge 2
  • "Кто к нам с мечом придёт..." – Спираль Копателя (2.0) вы получите после победы над первым копателем. Для получения версии 2.0 вам необходимо в каждой из вас оглушить босса, а для этого нужно будет парировать его нужное количество раз (будет указано около шкалы здоровья). Далее вы встретите ещё 3 копателя, которые будут вести себя как каждая из фаз первого копателя. Для получения достаточно нанести решающий удар по боссу, т.е. не обязательно вести весь босс с данным оружием.
  • "Трёх зайцев одним выстрелом" – ракету впервые можно получить, если отдать половину награды за первого копателя охотникам. Далее её можно купить у Рекса за 30.000 деталей в Соборе Искры. Самым простым местом для получения будет яма копателя в локации «Скала Гидеона». Около ямы будут мелкие нанитовые крабы. Соберите в кучу максимальное количество отродий и пальните. Так же можно получить во время сюжетного возвращения в тюрьму. На арене битвы с боссом «начальник тюрьмы Гарсия» вы встретите кучу слабых заключённых.

Ещё 10 достижений я не могу выделить в конкретную категорию, так как они связаны с собирательством деталей или изучением мира. Опишу более подробно следующие достижения:

Трудный Souls или The Surge 2
  • "Антиснайпер" – таких врагов в игре 5 и достижение легко пропустить, так как локации будут видоизменятся в процессе прохождения. Трёх снайперов придётся убить до боя с Эзрой Шилдс, двоих после – в Соборе Искры.
  • "Эффектный спуск" – да, да, да, очень лёгкое достижение, но я его сделал только на NG+. После Босса Эзра Шилдс, в локации Центр Джерико, продвигаясь к Порту, увидите большую яму. Падайте и достижение ваше.

Вот мы и на финишной прямой. 10 достижений входят в DLC. Что-то особого тут выделить не могу, так как большая часть этих достижений выдаются по сюжету или за выполнение доп. заданий. Будьте внимательнее, прочтите описание достижений – у вас не возникнет проблем с их получениями.

Итоги

Трудный Souls или The Surge 2

В финале данной статьи хочу сказать, что игра очень захватывающая. Да, местами трудная (Эзра Шилдс forever), где-то скучная, но она всегда держит темп и не даёт расслабиться. В целом серия далась мне на одном дыхании и не вызвала каких-либо трудностей в получении платины. Во второй части устранили многие недостатки первой части франшизы и добавили несколько новых возможностей. Парирование стало полезным и вызывает приятное ощущение контроля боя, а разнообразное снаряжение даёт большое количество вариативности боевого билда. Делитесь своей финальной статистикой, буду рад посмотреть. И, как обычно, Peace вам, читатели, и, помните, у воина нет цели, есть только путь!

Заходите к нам на канал:

Мой профиль Steam:

9K9K показов
709709 открытий
11 репост
19 комментариев

Игра все же проще первой части из-за более развитой боевой механики.
У самого 45 часов и 55 из 57 ачивок и они были не слишком сложные. Нет ачивки с одной из концовок. И собрать все модули дрона. Да думаю можно пройти быстрей, в парке много времени потратил прокачиваясь.
Ряд ачивок получил чудом как "Отключить сканирующие ворота A.I.D., не запустив при этом тревогу". Ряд ачивок в игре все же нужно знать, но при этом некоторые из них раскрываются в описании. А яма да, нужно знать. Сам прыгал несколько раз не там :))

Ответить

В плане достижений эта игра не вызывает особых сложностей, она даёт какой-то новый экспириенс что-ли в этом аспекте. Немного пошарится и почти всё можно собрать.

Ответить
Автор

А можешь дать свой профиль стим?

Ответить

Какой же ахуенный всё-таки сосалик, этот Суржик в двух частях. Хотя сиквел, канеш, по мне так растерял визуального флёра оригинала (по-моему, частицы и отражения максимально всрались - первых сильно порезали, а отражения из пространственно-экранных заменили на уёбищные лоу-рез кубмапы, от убогости которых уже на релизе хотелось кричать) - походу, оптимизация под опенворлд таки потребовала жертв. Нухз, или это чисто мне оно просто всегда предпочтительнее (пусть даже и тупые линейные) мрачные атмосферные кишки-лабиринты, чем вот этот вот (всё ещё линейный кста) недоогрызок сити.
Ох, а первая лока (куда по сюжету топать к первому боссу, Лил Джонни) - это же просто пиздец. Я себя раза три заставлял возвращаться к игре после дропов, максимально душная и уродливая (визуально) лока, чей фильтр блевотины просто убивал интерес (я всё понимаю, оно там, ЕМНИП, лором объяснено, но why should i care).
Но боевуха ебёт, это да. Наверное, единственный сосалик, где я кайфовал от парирований.

(Потому что единственный сосалик, где я их мог исполнять, лол. Ведь в соулсах и других сосаликах я либо вообще никогда не мог в тайминги, либо оно получалось тупо на рандоме.)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Просто это уже синоним "получил все достижения"

Ответить