В патче 7.22 Valve заметно усилила многих персонажей, нерфу подверглись лишь парочка героев, но для кого-то из них такие изменения могут стать фатальными.
1. Drow Ranger
«Дровка» была грозой «пабов» несколько месяцев, но теперь Valve поставила крест на ее доминации. Ее ультимейт больше не убивает моментально древних крипов, так что фармить стаки «эншентов» на 6 уровне, как это происходило раньше, уже не получится.
Marksmanship стал слабее и против героев, особые стрелы теперь пробивают только базовую броню, а не общую.
2. Mars
«Марса» добавили в Captains Mode и тут же заметно ослабили. Везде по чуть-чуть, но в совокупности крайне неприятно.
- Базовый урон уменьшен на 4;
- Базовая броня уменьшена на 1;
- Урон Arena of Blood изменен с 150/200/250 на 120/185/250
- Скорость применения Arena of Blood увеличена с 0,1 до 0,2;
- Талант на 15 уровне уменьшен с +35 урона до +30.
3. Doom
«Думу» ослабили способность Devour, которой он ел крипов. Теперь прокачка способности влияет на то, крипа какого уровня сможет съесть герой. На первом уровне «Дум» не сможет съесть крипа уровнем выше 3. Доступный уровень крипа будет повышаться на 1 с каждой прокачкой заклинания.
Теперь «Дум», например, сможет получить ауру Сатира-мучителя на реген ХП не раньше 7 уровня, что очень осложнит жизнь герою на линии.
4. Medusa
«Медуза» была одним из самых метовых кор-героев, так что неудивительно, что нерф коснулся и ее. Ей снизили прирост ловкости с 3, 9 до 3, 6 и ослабили талант на 15 уровне. Теперь Mystic Snake дает только 25% к воровству маны, а не 30%.
5. Morphling
«Морфу» снизили урон от Adaptive Strike на ранних уровнях со 100 до 70/80/90/100. Но главная проблема — это то, что теперь способность «Morph» больше не дает рассеивание герою. Поэтому скидывать с себя дебафы, переключаться в ультимейте не получится, что осложнит жизнь герою.
Источник