QA-инженеры Activision Blizzard King в Олбани (США) организуют профсоюз Game Workers Alliance Albany в составе CODE-CWA. 20 сотрудников требуют от компании справедливую и прозрачную оплату труда, льготы, возможность удалённой работы и помощь в релокации.
Тестировщики — одни из самых низкооплачиваемых работников в сфере геймдева, но они играют важную роль в разработке игр, выявляя проблемы с качеством перед релизом.
Работа по контролю качества обычно требует много часов, особенно по мере приближения даты выхода игры. На этом этапе некоторые студии вынуждают команды тестирования перерабатывать, что регулярно приводит к скандалам в СМИ и потере репутации среди игроков. 40% разработчиков игр сталкивались с кранчами согласно опросу Международной ассоциации разработчиков игр за 2019 год.
К августу этого года CODE официально организовала 3 тыс. работников в различных отраслях технологического сектора, включая видеоигры, цифровые средства массовой информации и розничную торговлю оборудованием и программным обеспечением.
Посмотреть акции солидарности работников геймдева