Она просто отключается во время даже не очень быстрого движения камеры.
В конце сентября 2023 компания AMD выпустила для видеокарт из серии RX 7000 бета-версию драйвера, который позволяет включить технологию генерации кадров Fluid Motion Frames в любых играх на DirectX 11 и 12. Эта опция даёт возможность повысить частоту кадров за счёт создания дополнительных фреймов на основе данных о предыдущих и последующих.
Авторы издания DSOGaming протестировали эту возможность в Starfield и сообщили, что в текущем виде эта технология фактически бесполезна. Дело в том, что Fluid Motion Frames автоматически отключается во время движения камерой. Это означает, что увеличение частоты кадров происходит только при медленном движении, например, при неторопливом управлении при помощи контроллера.
Блогер Дэниел Оуэн провёл аналогичное тестирование в Cyberpunk 2077. Он также подтвердил, что Fluid Motion Frames отключается при быстром движении камеры. Стоит отметить, что это не баг. Компания AMD указала эту особенность в описании технологии на своём сайте.
Бета-версия Fluid Motion Frames для всех игр на DirectX 11 и 12 работает таким образом, поскольку технология не получает дополнительных данных о фреймах, например, о векторах движения. Генерация кадров отключается во время быстрого движения, так как в ином случае появлялись бы заметные артефакты.
Важно подчеркнуть, что разработчики могут вручную интегрировать технологию генерации кадров Fluid Motion Frames в свои игры для достижения лучшего результата. Её поддержка вместе с апскейлером FSR 3 уже появилась в Forspoken и Immortals of Aveum. Первые тесты Дэниела Оуэна показали, что генерация кадров позволяет повысить общую плавность изображения, если игра работает с фреймрейтом не меньше, чем частота обновления монитора.
Блогеры также протестировали технологию генерации кадров AMD в играх, где её поддержку реализовали официально — там она работает гораздо лучше.