Марк Джеймс, который является техническим директором Striking Distance, сообщил в интервью IGN, что команда разработчиков усовершенствовала движок Unreal Engine 4 таким образом, чтобы он смог создавать больше источников света, отбрасывающих тень, при этом имея невысокое влияние на производительность. Также в интервью TechRadar он подтвердил, что игра будет поддерживать отражения и тени с трассировкой лучей. Дополнительно Марк Джеймс упомянул рендеринг персонажей: »Самые реалистичные персонажи, которых вы когда-либо видели в видеоигре. Настолько, что, когда мы впервые показали нашу игру, все подумали, что она предварительно отрендерена». По его словам, студия уделяет внимание даже мельчайшим деталям, таким как отражения с трассировкой лучей в глазных яблоках.
Паблик ВКонтакте
Последние посты
- Комментарии — наше всё: Эволюция онлайн-коммуникации
- Онлайн-комментарии: их значение и история
- Инновационная камера Nokia с множеством объективов, поддержкой IP67 и 5G, но это не смартфон. Представлена Nokia 360 Camera — первая в мире 5G-камера с обзором 360 градусов
- Мини-ПК от Aoostar на базе Ryzen AI 9 HX 370: игровые возможности в компактном формате
- Что, если бы GeForce RTX 5090 перепутали с RTX 4090? Узнайте, почему отдельные покупатели получили видеокарты Intel Arc B580 заблаговременно