Технические особенности работы Elden Ring — 4К/60FPS и трассировка лучей

На сайте Bandai Namco опубликованы первые технические подробности Elden Ring на консолях и ПК.

На консолях Sony:

  • PS4 – 1080p/30 FPS;
  • PS4 Pro – 1800p/30 FPS (шахматный рендеринг);
  • PS5 – 4K/60 FPS* (в режиме производительности).

На консолях Microsoft:

  • Xbox One / One S – 900p/30 FPS;
  • Xbox One X – 4K/30 FPS;
  • Xbox Series S – 1440p/60 FPS;
  • Xbox Series X – 4K/60 FPS* (в режиме производительности).

На ПК:

  • 4К/60 фпс и поддержка трассировки лучей.

* указано “до 3840×2160р” и “до 60 PFS”

Также сообщается, что PS5 и Xbox Series X получат патч с поддержкой трассировки лучей, на Series S трассировки не будет. В зависимости от консоли есть различия в отображении травы и других наземных объектов. На всех консолях, кроме Xbox One, будет доступен HDR.

Особенности работы между поколениями консолей:

  • Sony PlayStation. Версия для PS4 может быть перенесена на PS5, а данные сохранений могут быть перенесены на новое поколение. Однако версию для PS5 нельзя перенести на PS4. Если вы портируете игру с PS4 на PS5 и продолжаете играть, ваши файлы сохранений не могут быть перенесены обратно на PS4.
  • Xbox. Полная совместимость между поколениями. Игру можно переносить между двумя поколениями, а также передавать данные сохранения.

#eldenring #ps5 #seriesx #seriess

 

Источник

Читайте также