Суть. Onrush — когда MotorStorm встречает Burnout

Суть. Onrush — когда MotorStorm встречает Burnout

Onrush запросто могла бы называться MotorStorm 2. Или MotorStorm: Onrush. И она была бы, наверное, лучшей частью серии. Особенно приятно, что сделали ее сами авторы MotorStorm, разработчики из бывшей Evolution Studios, которую Sony закрыла после выпуска Driveclub.

Onrush — это очень скоростные командные дерби-гонки шесть на шесть. Здесь четыре режима и ни в одном не нужно просто приехать первым. Суть игры в том, чтобы ломать, разбивать и выкидывать противников с трассы. Причем ломается и разбивается все очень круто — машины в Onrush мнутся в духе серии Burnout. Вылетел с трассы или разбился — восстановят в самой гуще, так что весело тут всегда. К тому же в гонке участвуют еще и слабенькие машины-крипы, их очень много, и они разлетаются на обломки от любого толчка.

Исключительно ломанию посвящен режим Overdrive, в остальных глобальные цели отличаются, но ломать все равно надо. В режиме Switch все начинают на мотоциклах, но разбившись переключаются на более «тяжелый» класс техники и так, пока у одной из команд не закончатся все «переключения». Countdown — гонки по чекпоинтам на время, а Lockdown — на удивление толково работающий гоночный вариант Capture the Flag.

Командная направленность игры в геймплее задействована сильно. Так, в Onrush всего шесть разных машин и два мотоцикла, но каждое транспортное средство — это, по сути, класс. У каждого класса по три уникальных навыка, есть и поддерживающие — вроде щита для напарников или возможности оставлять на трассе ускоряющие сферы. В некоторых ситуациях действительно полезно задействовать тактику. К примеру, в режиме Countdown хорошо работает схема, в которой несколько игроков на быстрых мотоциклах собирают чекпоинты, чтобы продлить команде время, а остальные на тяжелых авто сбивают с трассы вражеские машины.

Тут, кстати, карты, а не трассы — широкие большие локации с кучей развилок и трамплинов на каждом повороте. Самих карт двенадцать, но благодаря размерам приедаться они начинают не скоро. В свободной игре для любой карты можно выбрать время года, так что в пустыне может и дождь, и снег пойти. Забавно.

Сложнее всего с физикой — она тут своеобразная, все машины, даже самые массивные, ощущаются очень легкими и управляемыми. Уйти в неконтролируемый занос в Onrush почти невозможно. Кому-то это может не понравиться, но зато такая физика позволяет адекватно маневрировать на самых безумных скоростях и даже в воздухе — а это для игры критично. В Onrush кнопку нитро нельзя отпускать.

Onrush ощущается как смесь MotorStorm, Burnout и каких-нибудь Split/Second с Blur. Ее главная цель — развлекать игрока каждую секунду, постоянно создавать напряжение и зрелищные сцены. Получается почти всегда. Замечательная аркадная гонка, которую стоит пробовать даже тем, кто обычно в гонки не играет.

Полная рецензия появится на сайте в ближайшее время — когда в игре заработает ранговый онлайн-режим.

 
Источник

sony, Switch, гонки, игры, карты, машины, Мнение, Некогда объяснять, нельзя, разработчики, рецензия, суть

Читайте также