А пока расскажем чуть больше о Spine. Мир игры — это недалекое будущее, где главным оружием становится технология Spine — боевой искусственный интеллект, который соединен со спинным мозгом человека и может управлять каждой его мышцей. Он дает бойцу идеальную реакцию, точность движений и ловкость. Все персонажи игрового мира делятся на две фракции, противостояние которых привело к появлению множества боевых стилей с холодным и огнестрельным оружием.
Spine — это сессионный командный файтинг с реальным PvP на локациях-аренах. Игрок сможет выбирать из множества персонажей с уникальными боевыми стилями и способностями для ближнего и дальнего боя. Особое внимание будет уделено зрелищности боев, анимация для которых создается с использованием Cascadeur, о котором мы очень много рассказываем в нашем блоге.
Cascadeur — будущее игровой анимации
Как мы предсказываем позу персонажа по шести точкам
Как мы решили задачу о падающей кошке
Почему 12 принципов Диснея недостаточно
Но вернемся к Spine. Проект уже год находится в препродакшене. Сейчас мы переходим в стадию продакшена и расширяем команду разработчиков. Так что если вы ищите что-то подобное, будем рады видеть вас в наших рядах!
***
Если вы хотите чуть больше узнать о студии, почитайте наши статьи (например, как мы используем искусственный интеллект или интегрируем физику) или посмотрите фотки нашего нового офиса, в который мы когда-нибудь все же вернемся:) Но если вы предпочитаете удаленную работу — это не проблема. У нас и так не мало удаленных сотрудников, а уж за последние месяцы самоизоляции мы еще лучше проработали все процессы.
В команду Banzai Games требуется Game Designer (core) на кроссплатформенный проект в киберпанковом сеттинге. Подробнее о вакансии можно прочитать здесь.