Создатели ремейка System Shock ответили на гневные комментарии

На прошлой недели создатели ремейка System Shock объявили, что меняют движок с Unity на Unreal. После этого в их сторону посыпалось большое количество гневных комментариев. Чтобы все прояснить, разработчики решили ответить на часто задаваемые вопросы.

Создатели ремейка System Shock ответили на гневные комментарии

Почему UE4 вместо Unity?

Оба движка отличные. Когда мы начали исследовать различные движки, то поняли, что Unreal отлично подходит под наши нужды. Команда поняла, что мы способны поддерживать такой же уровень качества, но с улучшенной производительностью. Также не последнюю роль сыграла улучшенная производительность на консолях.

Отлично, теперь это еще один консольный порт на PC…

Мы никогда такого не говорили. Даже если бы мы не сменили движок, мы все равно выпустили бы игру на консолях. Лично я предпочитаю PC (потому что не могу целиться на контроллере). System Shock в первую очередь делается для PC-геймеров. Но было бы странно, если бы только они смогли бы оценить нашу игру, так что она появится и на консолях.

Что осталось от оригинальной System Shock?

В самом начале мы хотели создать ремейк 1 к 1, но позже мы начали понимать, что это будет возможность показать System Shock новому поколению игроков. И после нескольких встреч с создателями оригинальной игры мы поняли, что многие вещи надо изменить.

Создатели ремейка System Shock ответили на гневные комментарии - Изображение 2

Мы спросили у бывшей команды Looking Glass Studios, что они бы поменяли с современными технологиями, и получили огромное количество информации. Самый смешной ответ был: «меньше типов гранат». Мы поняли, что нужен перезапуск, но с духом оригинальной System Shock. 

Так что же мы меняем? Мы немного улучшаем сюжет, диалоги и закрываем сюжетные дыры. Геймплей эволюционирует в более динамичный и глубокий.

Уровни будут тематически похожи на оригинальные, но с применением современных принципов дизайна, темпа и исследования. Мы не отупляем вещи, но мы не можем игнорировать 20 лет прогресса дизайна уровней.

Также мы большие сторонники мнения, что игроки не дураки, поэтому, как это было в большинстве старых игр, обучение будет состоять из основ в самом начале, а позже вам самим придется выяснять что к чему.

Игра выглядит пресной. В ней нет текстур?

Это еще не окончательный вид. Еще много работы предстоит сделать, особенно добавить больше культовых нюансов и оригинальной игры. Мы будет держать вас в курсе.

Похоже, что это будет обычный sci-fi-шутер.

Поймите, это видео не показывает весь геймплей игры, к которому мы стремимся. В игре будут схватки, но будет еще много других вещей. Некоторые любят просто бегать и убивать, и они получат такую возможность. Но для тех, кто любит проходить вдумчиво, будут и другие пути прохождения, включая хакерство и стелс.

В игре будет интерфейс?

Определенно. Но пока мы не уверены, как он будет выглядеть.

Игра выйдет на Linux и Mac?

Да. Когда я говорю «PC», то имею в виду Windows, OSX и Linux.

Есть планы на Nintendo Switch?

Тяжело сказать. Все зависит от спроса.

Вы планируете ремейк System Shock 2?

Оу, одна игра за один раз. Давайте посмотрим, как пойдут дела, а уже потом будет решать.

Почему SHODAN (искусственный интеллект) так звучит (по-девчачьи)?

Я не могу говорить за намерения, которые были в процессе записи озвучки, но я могу сказать, что голос и фразы отлично вписываются в контекст игры.

Процессом занимается Терри Брозиус. Она писала, озвучивала и режиссировала SHODAN еще в оригинальной System Shock. Я считаю, что она знает этого персонажа куда лучше любого другого. Поэтому мы дали ей практически полную свободу.

Музыка недостаточно синтетическая.

Мы понимаем, что синтезаторы и саундтрек — это важные части истории и влияния System Shock на жанр sci-fi игр. При создания саундтрека для ремейка я приобрел и собрал огромное количество синтезаторов. 90% музыки в видео — это синтезаторы и обработанная гитара.

Создатели ремейка System Shock ответили на гневные комментарии - Изображение 3

У трейлера и игры разные задачи, поэтому музыка, которую вы услышали в трейлере, создавалась специально под его задачи.

System Shock — это большая игра. Там есть бои, хакинг, исследование, повествование и хоррор — поэтому музыка должна всему этому соответствовать.

Надеемся, что мы ответили на все вопросы, которые вас волновали.


Источник

linux, mac, nintendo, pc, windows, Видео, голос, игр, игра, игроки, игры, интерфейс, исследование, истории, комментарии, Музыка, перезапуск, порт, производительность, разработчики, ремейк, саундтрек, сюжет, хакерство, хоррор, шутер

Читайте также