Кори Барлог, геймдиректор God of War (2018), на выставке Devcom поделился новыми фактами о создании игры, в том числе он вспомнил, какие мифологии авторы хотели использовать изначально.
В самом начале разработчики рассматривали три разные мифологии: инкскую, индуистскую и египетскую. Немного погодя они исключили первые два варианта и стали выбирать между египетским фольклором и скандинавским. Мнения разделились поровну, и Барлог вынес окончательный вердикт в пользу последнего.
В качестве доказательства того, насколько серьезно Sony Santa-Monica относилась к египетскому сеттингу, Кори показал ранний концепт-арт, на котором изображены сам бог войны, Атрей, гигантский сфинкс и воин Анубиса.
После геймдиректор продемонстрировал эволюцию сына Кратоса от египетского мальчика до скандинавского Атрея, с которым многие уже успели познакомиться.
God of War вышла 20 апреля 2018 года только на PS4. Ранее разработчики поведали, как создавалась первая битва с боссом в игре, которая значительно отличалась от сражений в предыдущих частях серии.
Источник