Разработчики рассказали о различных аспектах проекта, включая реализацию решений героя и последствий его поступков
Студия Techland опубликовала новый ролик, посвящённый проекту Dying Light 2. В ролике ведущий геймдизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала ответил на ряд популярных вопросов от игроков.
Карта в Dying Light 2 примерно в два раза больше, чем все карты из первой части вместе взятые. Площадь карты из Dying Light 2 равняется примерно семи квадратным километрам. Стоит учитывать вертикальность мира, поскольку в игре есть разные здания и небоскрёбы.
Зомби с «ветками» на спине – новый и опасный враг. Смектала отметил, что разработчики собирается подробно рассказать о противниках в обозримом будущем. Впрочем, Смектала сказал, что появление этого врага – результат одного из решений главного героя.
Днём монстры прячутся в темноте, но герой может выманить зомби из логова и использовать это для уничтожения отродий. Ночью на улицах появляется больше монстров.
В мире Dying Light 2 почти нет огнестрельного оружия в привычном виде, поскольку цивилизация уничтожена. Некому делать «профессиональное оружие». Однако герой получит в распоряжение лук со стрелами и сможет соорудить из собранных ресурсов самодельный дробовик.
Источник: iXBT.games