Создатели Dying Light 2 ответили на вопросы игроков

Разработчики рассказали о различных аспектах проекта, включая реализацию решений героя и последствий его поступков

Студия Techland опубликовала новый ролик, посвящённый проекту Dying Light 2. В ролике ведущий геймдизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала ответил на ряд популярных вопросов от игроков.

Карта в Dying Light 2 примерно в два раза больше, чем все карты из первой части вместе взятые. Площадь карты из Dying Light 2 равняется примерно семи квадратным километрам. Стоит учитывать вертикальность мира, поскольку в игре есть разные здания и небоскрёбы. 

Зомби с «ветками» на спине – новый и опасный враг. Смектала отметил, что разработчики собирается подробно рассказать о противниках в обозримом будущем. Впрочем, Смектала сказал, что появление этого врага – результат одного из решений главного героя. 

Днём монстры прячутся в темноте, но герой может выманить зомби из логова и использовать это для уничтожения отродий. Ночью на улицах появляется больше монстров. 

В мире Dying Light 2 почти нет огнестрельного оружия в привычном виде, поскольку цивилизация уничтожена. Некому делать «профессиональное оружие». Однако герой получит в распоряжение лук со стрелами и сможет соорудить из собранных ресурсов самодельный дробовик.

Самодельный дробовик можно взять в одну руку, а во второй может быть, например, мачете или меч. Оружие можно комбинировать в процессе боя. Самодельный дробовик является мощным оружием, но быстро приходит в негодность. 

Создатели уделили немало внимание доработке крюка-кошки, чтобы этот элемент логично вписывался в механику, будь то паркур или сражения. В Dying Light 2 герой не сможет стать Человеком-Пауком с помощью крюка-кошки. 

В одной из миссий герой сможет управлять машиной. Однако в основном герою придётся полагаться на паркур и акробатику для передвижения по карте. 

В Dying Light 2 есть «три уровня» моральных дилемм. Первый (наивысший) уровень – ряд моральных дилемм в основной кампании, которые меняют историю и влияют на концовку. Второй уровень – решения в рамках побочных или основных заданий, которые влияют на развитие событий в рамках миссий и окружающий мир. Например, можно спасти оперную певицу, и потом она появится в мирной локации и будет петь. Третий уровень – система, в рамках которой решения игрока влияют на то, какая группировка будет контролировать той или иной район. Это влияет на наличие разных элементов в районах. 

В Dying Light 2 два основных региона: старый город и бизнес-центр с небоскрёбами. В рамках основных регионов предусмотрено семь зон, каждая из которых может быть под контролем одной из фракций. В зависимости от того, какая фракция руководит в зоне или зонах, меняется элементы окружения. Например, если зоной командуют выжившие, то там появляются поля или пекарни. Если зоной руководят «Миротворцы», то там появляются военные постройки вроде аванпостов и баррикад. 

Новых кадров игрового процесса не показали. Точной даты выхода у Dying Light 2 пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.