Джордан Мехнер считает, что выпускать реалистичную игру сразу после Assassin’s Creed Mirage было бы ошибкой.
Дизайнер и программист Karateka и оригинальной Prince of Persia 1989 года, также принимавший участие в создании The Sands of Time, поговорил с журналистами TheGamer о том, как он относится к «возвращению» серии.
Мехнер отметил, что за 13 лет со времён последней новой игры о Принце, The Forgotten Sands, Ubisoft неоднократно пыталась перезапустить франшизу. Ни один из проектов так и не добрался до релиза, а к некоторым из них привлекали и самого создателя серии. К разработке The Lost Crown, правда, он отношения не имел, но очень рад, что игру доверили особенно талантливой команде из студии в Монпелье.
По его словам, он доволен, что компания остановилась на 2D-игре, так как считает, что к крупной AAA-игре по Prince of Persia было бы тяжело привлечь внимание — в первую очередь из-за огромного успеха серии Assassin’s Creed.
Несмотря на то, что Мехнер не согласен с негативной реакцией игроков на первые трейлеры грядущей Prince of Persia, он отметил, что она только доказывает, что серия всё ещё очень популярна. Поэтому его ситуация скорее радует.
Кроме того, Мехнер обратил внимание, что смена протагониста — не что-то новое для франшизы, и каждый из персонажей лишь «воплощает в себе некую роль или идею о „Принце Персии“». Он не сомневается, что и Саргон, главный герой The Lost Crown, может полюбиться игрокам — особенно если сама игра окажется по-настоящему хорошей.
У геймдизайнера также спросили, знает ли он что-то о ремейке The Sands of Time — всё-таки он предоставлял индийской команде Ubisoft оригинальные дизайн-документы, над которыми он работал для вышедшего в 2003 году оригинала. Однако он смог рассказать не так уж много.
Prince of Persia: The Lost Crown, анонсированную на Summer Game Fest 2023, планируют выпустить на ПК и консолях 18 января. У ремейка The Sands of Time, в свою очередь, до сих пор нет даже приблизительного окна релиза. Как говорили в Ubisoft в мае, после перезапуска разработки он находится на раннем этапе производства.