Создатель God of War встал на защиту линейных игр после закрытия Visceral Games

Недавнее закрытие разработчиков серии Dead Space, студии Visceral Games, и переход грядущей игры по вселенной Star Wars от линейного приключенческого боевика к «более вариативному и взаимодействующему с игроком проекту», породили множество обсуждений внутри игрового сообщества. В них приняли участие не только геймеры, но и некоторые разработчики. Так, одну интересную запись по теме опубликовал Кори Барлог (Cory Barlog), руководитель разработки God of War.

Его огорчает, что «линейные игры считаются чем-то плохим». Кори «любит линейные одиночные проекты» и считает, что такие сюжетные игры тоже «могут взаимодействовать с игроком».

Забавно, что сам Барлог как-то сравнил God of War с туристическим автобусом, из которого игроки могут выйти и прогуляться, исследуя что-то новое, а потом вернуться и насладиться продолжением поездки.

Вопрос об актуальности линейных игр во времена, когда многие проекты предлагают столь широкую вариативность, ведётся в течение достаточно долгого времени. Даже в 2009 году, во время выхода Final Fantasy XIII, страсти уже были раскалены. И всё же далеко не каждый проект со свободным миром и возможностью выбора может дать именно те ощущения, которые присущи линейным играм. А потому они, скорее всего, никогда не исчезнут полностью.

Новая God of War для PlayStation 4, в свою очередь, поступит в продажу в начале 2018 года.

Источник:

electronic arts, visceral, кори барлог

Читайте также