Создатель Dead Space отреагировал на отмену за переработки разработчиков The Callisto Protocol. Он пообещал стать лучше

Создатель Dead Space неосторожно высказался в социальной сети и навлёк гнев прогрессивной общественности. Пришлось извиняться


Продолжается история, которая началась с неосторожного высказывания Глена Скофилда (Glen Schofield). Слова создателя Dead Space в социальной сети можно было трактовать так: команда разработчиков The Callisto Protocol работает по 12-15 часов 6-7 дней в неделю.

Не всем понравился такой подход к работе. Глена Скофилда раскритиковали представители индустрии. Досталось и от журналиста Джейсона Шрейера (Jason Schreier).

Глен удалил пост, а затем извинился в социальной сети. Однако, на этом всё не закончилось.

Шрейера заинтересовала данная история и он решил изучить Striking Distance Studios. В ходе опроса пяти сотрудников студии (всего работает более 200) он выяснил, что некоторые работали много, а другие — нет. Например, аудио-команда и служба поддержки работали по ночам и в выходные дни, чтобы The Callisto Protocol вышла в декабре.

По информации Шрейера, Глен Скофилд извинился перед сотрудниками Striking Distance Studios за пост в социальной сети. Он сказал, что провёл выходные «учась» и пообещал, что со следующим проектом будет по-другому, т.е. без переработок (кранчей).

 

Источник: iXBT.games

Читайте также