Создатель A Way Out считает игры Telltale Games и Quantic Dream пассивными — его проект не такой

Ливанский режиссёр Джозеф Фарес (Josef Fares) дебютировал в игровой индустрии с Brother: A Tale of Two Sons в 2013 году. Теперь он работает над A Way Out, нашумевшей на E3 2017 кооперативной игрой, издаваемой в рамках программы EA Originals. Но показанный игровой процесс навёл некоторых пользователей в Сети на мысль, что проект схож с творениями Telltale Games (The Walking Dead, The Wolf Among Us, Tales from the Borderlands, Batman: The Telltale Series) и Quantic Dream (Fahrenheit, Heavy Rain, Beyond: Two Souls). Британское издание EDGE взяло интервью у Фареса, в котором он высказал своё мнение по этому поводу.

«Эти игры слишком пассивны для меня. Мне нравится иметь больше контроля. Можно, конечно, сказать, что вы контролируете историю, но в каком-то смысле это не так, понимаете?», — сказал Фарес об играх Telltale Games и Quantic Dream. Проекты первой студии особенно известны тем, что различные решения игроков часто приводят к одному и тому же результату. По его утверждению, A Way Out совсем не такая — её можно сравнить с теми играми с кинематографической точки зрения, но не с сюжетной.

Hazelight, будучи довольно маленькой командой (около 30 человек), испытывала трудности в разработке. Фарес сравнивает процесс создания с его прошлыми усилиями в качестве режиссёра. «Для нашей маленькой команды это было испытанием. Я снял шесть фильмов до A Way Out и Brothers, но это ничто по сравнению с созданием игры. [Делать игры] гораздо сложнее. Это гораздо сложнее из-за множества вещей, — продолжил режиссёр. — Когда вы создаёте фильм, то имеете твёрдое представление о том, как продукт будет производиться. Вы можете лучше планировать [процесс]. С играми так нельзя, особенно если до этого ими не занимались». Он также отметил, что люди недооценивают кооперативные сюжетные игры: «Я делаю игру, в которую хочу поиграть с моими друзьями. Думаю, что жанр совместного прохождения недооценён. Но знаете, не всё же время должны быть одни побегушки с перестрелками».

Премьера A Way Out состоится 23 марта на ПК, Xbox One и PlayStation 4. С геймплейной точки зрения проект является эволюцией Brothers: A Tale of Two Sons — в A Way Out игрокам нужно будет работать сообща, чтобы сбежать из тюрьмы. Поддерживается игра по Сети, локальное соединение и режим разделённого экрана. Чтобы поиграть со своим другом, будет достаточно купить лишь одну копию.

Источник: 3DNews

A Way Out, EA Originals, quantic dream, Telltale Games, джозеф фарес, интервью

Читайте также