Создатель A Way Out считает, что игры Quantic Dream «слишком пассивные»

Создатель A Way Out считает, что игры Quantic Dream «слишком пассивные»

Джозеф Фарес, автор готовящейся к выходу A Way Out и скандального жеста на TGA 2017, дал интервью журналисту  EDGE. Кажется, Джозеф не любит сравнение с играми Quantic Dream и Telltale. Речь идет о Heavy Rain, Detroit: Become Human , Batman: The Telltale Series и других.

Скандальный геймдизайнер и режиссер считает их слишком пассивными.

Эти игры для меня слишком пассивные. Мне хочется больше контроля. Кто-то может сказать, что вы в них контролируете историю, но это происходит без прямого вмешательства, понимаете?

A Way Out не об этом. Я думаю, сравнение уместно с точки зрения кинематографичности, но свой путь вы выбираете не так. Здесь все приходится делать руками.

Джозефу даже плевать, какие именно чувства испытает игрок во время прохождения. Главное, что он испытает A Way Out. Каждый сможет это сделать сам уже 23 марта при помощи PC, PS4 или Xbox One, $30 и помощи друга в кооперативном прохождении.

Создатель A Way Out считает, что игры Quantic Dream «слишком пассивные». - Изображение 2

 
Источник

pc, telltale, tga, uncharted, xbox one, бюджет, Дата, игра, игры, интервью, итоги, кодзима, режиссер, трейлер

Читайте также