Хотя изначально у студии Playdead практически был заключён договор с PlayStation.
О том, как Inside стала временным консольным эксклюзивом Xbox One, один из авторов адвенчуры Дино Патти рассказал во время беседы с авторами датского подкаста Arkaden.
Разработчик сообщил, во время производства игры его команда практически заключила договор с PlayStation, который, по его словам устраивал обе стороны.
Ситуация изменилась после того, как продюсеру позвонил Фил Спенсер. Судя по всему, тогдашний руководитель Xbox предложил студии Playdead более выгодную сделку, хотя её детали не разглашаются. В итоге это обернулось тем, что Microsoft представила Inside на своей презентации на E3 2014 и отвечала за большую часть маркетинга адвенчуры.
Игра вышла в конце июня 2016 года на Xbox One, а уже в начале июля она появилась и на ПК. PS4-версия адвенчуры немного задержалась — её выпустили спустя два месяца.
Стоит отметить, что в 2017-м Дино Патти и выходцы из Playdead основали компанию Jumpfish, которая продолжила сотрудничество с Xbox. Дебютным проектом коллектива стала Somerville, которая вышла в ноябре 2022-го на компьютерах, Xbox и в Game Pass. Версии для PS4 и PS5 станут доступны уже 31 августа 2023-го.