Смута: ответы на вопросы об игре – продолжительность, отсылки и отсутствие вышек

Нецензурной лексики и рыбалки тоже не будет.

25 октября 2023 года студия Cyberia Nova опубликовала в своей VK-группе ответы на несколько часто задаваемых вопросов об игре. Выбрали главное.

  • В «Смуте» не будет союзников, которые бы «бегали и помогали» герою.
  • Сюжетные события игры развернутся в течение одного года. В связи с этим календаря или визуального перехода из одного года в другой не будет.
  • Игроки не смогут отыгрывать злодея.
  • Вариативность прохождения в «Смуте» влияет на стиль и способ прохождения некоторых заданий, но не на основную сюжетную линию. «Определённая нелинейность» всё же будет. Подробности о ней разработчики расскажут позже.
  • У игроков будет возможность выбрать один из нескольких уровней сложности.
  • Сражений верхом не будет. Игроки смогут только передвигаться на коне по локациям.
  • В «Смуте» будут «отсылки ко всяким мемам», пасхалки и юмор.

  • Разработчики сообщили, что стараются делать упор на интересный сюжет. В связи с этим в игре не будет заданий вроде «собери 30 сундуков» или «заберись на 20 вышек»
  • Авторы «Смуты» пока не планируют добавлять в игру польскую локализацию.
  • Говоря о времени прохождения игры, разработчики сообщили, что «целятся примерно в 40 часов». Точное время станет известно уже после плейтестов.
  • В игре не появится охоты, рыбалки, торговли и классического лута.
  • Игроки не смогут убивать мирных жителей, поскольку «Юрий Милославский — положительный персонаж, а не злодей».

  • Многопользовательской игры в «Смуте» не будет.
  • Разработчики пока не планируют добавлять в игру поддержку модов, поскольку на это нет ресурсов.
  • В «Смуте» не будет нецензурной лексики. Над озвучкой игрой работают опытные специалисты. В Cyberia Nova при этом подчеркнули, что «при озвучивании персонажей ни один блогер не пострадал».
  • В Cyberia Nova ещё раз напомнили, что в они реализуют в «Смуте» лишь частично открытый мир.

В «Смуте» будет частично открытый мир, но в рамках отдельных локаций. Мы решили сконцентрироваться на исторической достоверности и детальной проработке таких пространств. Сделать бесконечный открытый мир, при такой степени проработки —невозможно.

Кроме того, наша задача провести игрока по истории, которая развивалась во вполне определенных городах. Представьте себе расстояние между Москвой и Нижним Новгородом… Карта была бы гигантских размеров. Ресурсов просто не хватит, если делать такой открытый мир.

авторы «Смуты»

Ранее авторы «Смуты» представили геймплейный тизер своей экшен-RPG.

Первым на DTF на ответы разработчиков «Смуты» обратил внимание пользователь под ником Vino.

#смута #новости

 

Источник

вопросы, вышек, игре, на, об, ответы, Отсутствие, отсылки, продолжительность, Смута

Читайте также