Слух: в Сеть утекло огромное количество информации о Devil May Cry 5. Спойлеры!

На форуме ResetEra пользователь под ником Son of Sparda слил огромное количество информации о новой игре Хидеаки Ицуно, которой должна стать Devil May Cry 5.

Слух: в Сеть утекло огромное количество информации о Devil May Cry 5. Спойлеры!

По слухам, Devil May Cry V (именно так, по словам Son of Sparda, пишется название игры), станет сиквелом к оригинальной серии Devil May Cry. Изначально разработчики якобы планировали выпустить игру в ноябре 2018 года, но сейчас релиз может затянуться до марта 2019 года.

Анонс Devil May Cry V должен был состояться на PSX 2017, но после реакции игроков на пресс-конференцию Sony на выставке E3 2017 компания решила перенести анонс на E3 2018. Разработка Devil May Cry V началась в 2015 году.

По словам Son of Sparda, для игры уже даже готов трейлер длительностью 1 минута и 50 секунд, а сфокусирован он на сюжете, персонажах и кат-сценах. Возможно, к этому моменту ролик уже был изменен.

Что касается сюжета, то Devil May Cry V начнется там же, где закончилась Devil May Cry 4, однако, игроки смогут взять на себя роль не только Данте, но и, предположительно, Неро. Всего играбельных персонажей будет трое. Отмечается, что третий герой будет очень могущественным и, возможно, появится в серии впервые.

Вергилий также появится в Devil May Cry V, но удастся ли поиграть за него, пока неизвестно. Кроме того, по словам Son of Sparda, в игре будет сцена, которое подтверждает, что Неро — это сын Вергилия.

Слух: в Сеть утекло огромное количество информации о Devil May Cry 5. Спойлеры!. - Изображение 2

Главным антагонистом Devil May Cry V якобы станет Принц Тьмы. Этот титул обычно отсылал к Мундусу, что, возможно, подтверждает его появление, но есть вероятность, что он перешел к кому-то другому. Также Devil May Cry V может стать концом сюжетной линии «Сынов Спарды».

В конце Son of Sparda поделился слухами о геймплее и системах игры. Во-первых, он отметил, что разработчики нацелены на 60 кадров в секунду на консолях. Во-вторых, дизайн уровней станет более открытым, но никакого открытого мира в стиле Souls-игр не будет. В-третьих, пока в DMCV отсутствуют QTE-моменты, как и шкала выносливости.

Присутствовать же в игре будут некие онлайн-элементы (но точно не PvP-мультиплеер), а переработанная система уворотов сделает их плавнее (по словам Son of Sparda, слово «плавность» мы будем очень часто слышать от разработчиков DMCV).

Кроме того, авторы улучшили работу камеры, анимации и физику одежды, а один из боев с боссом игры будет происходить на нескольких территориях. Система стилей тоже вернется в DMCV. Враги будут по-разному реагировать на каждый стиль, но, по слухам, систему изменят или переработают, чтобы сделать ее проще. Определенные стили, конечно же, более эффективны против определенных врагов.

По словам Son of Sparda, разработчики намерены добавить в игру больше взаимодействия с окружением (включая его разрушение и трансформацию), что должно улучшить боевую систему. Отмечается, что хотя миры игры не будет открытым, в некоторых его элементах авторы DMCV вдохновлялись Dragonʼs Dogma.

Конечно же, пока вся эта информация не была подтверждена официально.

 
Источник

2017, e3, pvp, sony, анонс, дизайн, игр, игроки, игры, информация, пользователь, разработка, разработчики, релиз, ролик, сеть, система, сцена, трейлер

Читайте также