Slitterhead от создателя Silent Hill может оказаться не по вкусу каждому, но Кейитиро Тояма возлагает на неё большие надежды

Недавно Slitterhead обзавелась трейлером, где раскрыли дату релиза — 8 ноября 2024 года. И как выяснилось, игра Bokeh Game Studio будет боевиком.


Это сознательный шаг со стороны разработчика первой части Silent Hill, так как он хочет охватить широкую аудиторию.

В основе Slitterhead лежит концепция смены персонажей и выяснения, кто из них действительно человек, а кто — монстр, живущий в человеческом теле. Но главная идея — желание переосмыслить игру 2003 года под названием Siren. 

«В Siren речь шла о присвоении чужого видения. Я переосмыслил эту идею и расширил её, чтобы создать образ героя, который может только позаимствовать чужое тело. На этом мы и сосредоточились.

Если бы вы могли овладеть всеми людьми в самом начале, баланс был бы нарушен, поэтому в мире существовали избранные, и только они могли быть одержимы. Но в итоге она стала игрой, позволяющей овладевать значительной частью населения, в том числе и обычными людьми. Они — лишь часть сюжета, но есть дюжина или около того главных героев, из которых складывается драма. Вначале количество персонажей было еще больше, но в процессе производства мы сократили его до реалистичного числа».

Тояма отметил, что в Slitterhead нельзя влезть в шкуру собаки, и питомец не сможет участвовать в бою. 

Разработчик рассказал, что при создании Slitterhead он хотел обратиться к прошлому, что также отмечено повторным сотрудничеством с композитором Акирой Ямаокой, но в то же время хотел, чтобы в игре было ощущение свежести, что подтверждает и Тацуя Йошикава. 

«Это работа, которая дает вам почувствовать вкус чего-то нового, но в то же время в ней есть атмосфера старого фильма, что мне нравится».

Автор обложки: Bokeh Game Studio. Источник обложки: YouTube

 

Источник: iXBT.games

Читайте также