Слайдер: сравниваем The Elder Scrolls Online с оригинальной Morrowind

.ba-slider { position: relative; overflow: hidden; margin: 40px auto; } .ba-slider img { width: 100%; display: block; } .resize { position: absolute; top: 0; left: 0; height: 100%; width: 50%; overflow: hidden; } .handle { /* Thin line seperator */ position: absolute; left: 50%; top: 0; bottom: 0; width: 4px; margin-left: -2px; background: rgba(0, 0, 0, 0.5); cursor: ew-resize; } .handle:after { position: absolute; top: 50%; width: 48px; height: 48px; margin: -24px 0 0 -24px; content: ’21d4′; color: #34495e; font-weight: bolder; font-size: 24px; text-align: center; line-height: 48px; background: white; border: 2px solid #34495e; border-radius: 50%; transition: all 0.3s ease; text-shadow: 0 1px 3px rgba(0,0,0,0.4); } .draggable:after { width: 36px; height: 36px; margin: -18px 0 0 -18px; line-height: 36px; font-size: 20px; }

6 июня вышло масштабное дополнения для The Elder Scrolls Online, открывающее ранее недоступную островную часть провинции Морровинд — Вварденфелл. Мы прекрасно помним этот остров по третьей части серии «свитков», и нам стало интересно, узнаем ли мы его в онлайновом приквеле. Да, узнали, Zenimax здорово воссоздали все главные достопримечательности, посмотрите сами и сравните с оригиналом в наших слайдерах.

События The Elder Scrolls Online: Morrowind разворачиваются за 740 лет до истории, рассказанной в оригинальной The Elder Scrolls 3: Morrowind, но имперское поселение Сейда Нин уже построено.

И даже знаменитый маяк «Большой Фарос» на месте.

Зависшая над Вивеком луна Баар Дау, в которой инквизиция Храма Трибунала через 740 лет будет пытать людей, тоже никуда не делать. Просто в The Elder Scrolls Online она находится повыше, и в кадр она не попадает.

Сам бог Трибунала, воин-поэт Вивек выглядит изрядно моложе, и носит ядерный реактор Железного человека в груди.

Дворец Вивека в далеком прошлом выглядит гораздо круче. Чувствуется масштаб!

Весь город Вивек в ESO стал красивее и просторнее, а на его фоне хорошо виден вулкан «Красная гора» — причина постоянных пепельных бурь и моровых бурь.

Балмора — столица Великого Дома Хлаалу — совершенно другая. Большая, с высокими стенами и поместьями. Единственное, что она имеет общего с Балморой из оригинальной «Морровинд» — это протекающая через город река Одай.

А вот кочующие племена Эшлендеров ни капельки не изменились за 740 лет. С другой стороны, что такое 740 лет по меркам коренных жителей Морровинда — данмеров? Три поколения.

По панцирю гигантского краба в Альдруне еще можно представить, как выглядел этот давно вымерший вид ракообразных.

Город на одном кантоне Молаг Мар, как и Вивек, стал больше и приятнее глазу.

Древние данмерские крепости немного изменились: стали почему-то компактнее, но узнаваемы.

А вот трактир «Привратный» в Садрит Море, городе магов Телвани, совсем другой. В The Elder Scrolls 3 его перенесут в огромный гриб.

Материалы к 15-летию The Elder Scrolls 3: Morrowind

 
Источник

игры

Читайте также