Знаете, я люблю эту игру. Сколько же модов я скачивал, устанавливал и через NMM и сам, проходил игру без модов, создавал кольца, дающие вечную XP и уничтожал всё что видел, пробовал играть по реализму(скачивал для этого моды, вроде Realistic Needs and Diseases, Frostfall, Wet and Cold и др. похожие), но это быстро надоедало, т.к. это просто делало игру скучнее, скачивал трэш-моды, вроде Звёздных войн или Властелина Колец в Скайриме, но это убивало атмосферу свитков и много чего ещё делал с игрой, я даже в стиме гайд сделал, по тому, как быстро развиваться в скайриме, но его не доделал его полностью, хотя я могу даже сегодня его доделать, нужно просто уделить время.
В какой-то момент, знаете, бывает такое, когда играешь в игру регулярно, день и ночь, набиваешь по 10 часов в сутки в стиме и идёшь спать, и так каждый день, но со временем просто устаёшь от игры так, что больше не хочется возвращаться даже если игру очень любишь. У меня такое и произошло. В данной статье я хочу поделиться опытом в тех играх, которые были моими «скайримозаменителями», наверное на протяжении нескольких лет, но каждый раз я возвращался, Талос его подери, в красивый и опасный мир, созданный Беседкой.
И вот, пять игр, в которые я поиграл, чтобы заменить Скайрим. Неудачно или удачно напишу в конце.
The Elder Scrolls IV: Oblivion
Я играл в Обливион, ещё до того, когда Скайрим начал мне надоедать(В Скайрим я поиграл раньше, чем в Обливион).
Если оценивать Обливион, как продолжатель Морровинда, с большим открытым миром, неплохими квестами, особенно у Гильдии Воров и Тёмного Братства и с хорошей, особенно на момент выхода игры реиграбельностью.
Если же, размышлять об Обливионе, как об замене Скайрима, то только на первый раз. Если вам, как и мне, очень нравится Скайрим, но вы не играли в Обливион, советую. Это не такая сложная игра как Морровинд(не бейте меня олды), но и не такая казуальная, как Скайрим. Проблем у Обливиона несколько. Небольшая пустота Сиродила, странная графика с перецветами, автолевеллинг неадекватный и т.д.
Но главная проблема Обливиона, в том, что существует пятая часть Свиток. Т.е. Скайрим, который и не пустой, как Обла, и с приятной графикой, и автолевеллинг сделан лучше, чем в Обле. Тут как с цитатой Влада из GTA IV.
Так и тут. Скайрим намного лучше Обливиона, если говорить об реиграбельности и открытом мире. Так и картошка намного вкуснее, чем капуста.
ELEX
Мне очень нравится студия Piranha Bytes. Я не понимаю, почему у них не получилось. Серия Готика, точнее дилогия, это культовая вещь. Мне даже Готика нравится больше, чем Морровинд(хоть я в них оба не особо много играл), в Risen я не играл, но насколько знаю, только первая часть стоящая, а вот Elex вполне себе я рассматривал как «Скайримозаменитель».
В целом, игра неплохая. Необычный сеттинг, большой открытый мир, в котором всё крутиться вокруг того, как использовать загадочное вещество Элекс. В основном, это по сути, духовный наследник Готики и Ризен.
В чём же проблема Elex? Сложность. И нет, игра не сложная, если знать, как её проходить, да вот проблема, что непонятно, где легко, а где сложно. Не дай бог, вы зайдете на территорию, на которую не надо вступать, и из вас сделают котлету по-элексовски. И самое ужасное, что распределение уровней на карте выполнено ХУЖЕ чем автолевеллинг в Обливионе. Даже на первой территории, в Эдане, если вы пойдёте на метров пять туда, куда не надо, то в лучшем случае вы полумёртвым убежите от битвы, только благодаря реактивному ранцу. Кстати, отличная вещь этот реактивный ранец, исследование мира с ним ещё увлекательнее. Но это не спасает саму игру. Она хорошая, но сложность не сбалансирована, в этом главная беда игры от студии, подаривший нам Готику.
Fallout 3
У вас уже есть мотивы заминусовать мой текст за странное отношение к Обливиону и Элекс, а также за фанатичное отношение к Скайриму, но уверяю вас, ещё один повод будет. Точнее моё отношение Fallout 3. Я эту игру люблю также сильно, как Нью Вегас. Даже чуть побольше наверное. В целом у третьего Фолыча такие же проблемы как и у Обливиона, что неудивительно, так как одинаковая версия движка с кое-какими различиями, и создавала такая же компания, да и есть более крутая часть — Нью Вегас. Возможно со мной что-то не так, но эта игра мне очень нравится, я понимаю, что олды классических фоллаутов, да и фанаты НВ не поймут меня.
Основной причиной моей любви к тройке, наверное, потрясающая атмосфера. После тройки я не смог вернуться к НВ, просто из-за не той атмосферы. Чтобы вы понимали, мне и четвёртая часть не особо зашла, так как она уже другая. Третья часть уникальна своей атмосферой, про классические части не буду писать, но в этом плане НВ и четвёрка хуже. Намного хуже. С критикой игры насчёт сюжета, малого количества квестов(очень критичная проблема, сами квесты неплохие, несмотря на некоторый бред), пустого мира, автолевеллинга я согласен.
«Скайримозаменителем» кстати, игру я не могу считать. За с лишним 30 часов можно пройти всю игру, даже если прочистить всю локации и пройти все квесты, что очень мало для игры, которая якобы рпг. Реиграбельность у игры хуже, чем у НВ той же. Да и моды как-то не впечатлили, как-то всё скучно. но об потраченном времени я не жалею, это хорошая игра, но не в том сеттинге.
Ведьмак 3: Дикая охота
Обливион — тот же Скайрим, но хуже. Элекс — несбалансирован, из-за чего играть неприятно. Fallout 3 — хорошо, но не реиграбельно.
И вот третий ведьмак.
В ведьмаке я провёл 100 с лишним часов, прошёл его два раза, и это хороший «скайримозаменитель». Это очень хорошая игра, думаю вы и без меня знаете это. Сюжет, диалоги, квесты, персонажи прописаны на высочайшем уровне. Открытый мир интересный, саундтрек, пускай и не похож на музыку Джереми Соула, но в ней есть своё обаяние. Мне не надо расписывать, насколько данная игра хороша.
Но кое-где Ведьмак уступает Скайриму. Прежде всего — моды. Это незначительно, т.к. игра сама большая, но иногда хочется ради интереса что-то новенькое в игре. Конечно, есть моды по ведьмаку, но надеюсь вы согласитесь на том, что даже моды на Обливион интереснее чем на третью часть приключений Геральта из Ривии?
Также, если Ведьмак 3 — это игра про…. Ведьмака, т.е. Геральта, мне больше нравится представлять себя в мире. Быть собой в мире. В детище поляков, конечно, есть выбор и всё такое, но я имею в виду прежде всего ролевой отыгрыш. В данном случае, Скайрим позволяет мне быть хоть Каджитом с двухручником, хоть Орком — ассасином и т.д., но и Ведьмак 3, игра не про это, поэтому претензия не имеет смысла.
Единственное что, у меня произошла с Ведьмаком такая же проблема, как и со Скайримом. После прохождения DLC «Кровь и Вино» я потерял вообще смысл играть в Ведьмак. Я пытался начинать новую игру, но мгновенно забрасывал. Если к Скайриму у меня больше нету такого отторжения, то к Ведьмаку это самое отторжение и появилось! Но когда-нибудь я все равно вернусь в эту игру, она заслуживает того, чтобы я её прошёл в третий раз.
Assassin’s Creed Origins
Про Ведьмак 3 я написал, теперь пришло время написать про Ведьмак 3 от Юбисофт. В принципе, я всё написал. Ведьмак 3 от Юбисофт. Всё. Хорошо это или плохо, решайте сами.
Итог.
Я не хочу показаться в глазах того, кто читает моё творенье каким-то фанатиком Скайрима. Я сам не понимаю, почему я так привязался к этой игре. Я играл в куча игр, но Скайрим меня не отпускает. Каждый раз, я нахожу чем себя развлечь в игре, создать такой-нибудь билд, и подобное. У Скайрима 11 ноября в этом году будет юбилей. И насколько же хороша данная игра, что даже спустя такое время, она для меня интересна, пускай в какой-то момент у меня было отторжение от Скайрима и где-то год в него не играл, но со временем оно исчезло и я рад вернуться в игру. Что же ты делаешь, Тодд Говард? За что так со мной? Твоя игра наложила на меня проклятье, из-за чего я буду вечно играть в Скайрим?
Кстати, а какие игры-«скайримозаменители» вы можете порекомендовать? Может быть, напишу ещё про пять игр свои мысли, что думаете?