Скриншоты, «авторы», изменения и другое

На 20-летие третьей части мы получили отличный подарок — первый показ GTA: Trilogy — Definitive Edition. Дата релиза и цена совпали с теми, что прогнозировались.

Скриншоты, «авторы», изменения и другое

А вот общий вид «окончательного издания» оказался не таким, как можно было предположить. Признаться, для меня осталось загадкой то, почему так спокойно и где-то даже благосклонно приняли данный проект. «Трилогия» выглядит неестественно мультяшной и как-то «всратенько», откровенно говоря. Вместо того, чтобы просто провести качественную работу над ошибками, нам выкатывают нечто, что напоминает GTA, нагружённую разнообразными модами. Это видно и по трейлеру, и по скриншотам, представленным Rockstar Games.

Самая пикантная деталь касательно переиздания: над ним работала не R* Dundee, которая недавно пополнила ряды «рок-звёзд» и о которой говорили как об авторе «окончательного издания», а Grove Street Games (ранее War Drum Studios), сторонняя студия-подрядчик. Дело в том, что именно эти «умельцы» подарили нам ремастеры 10-летней давности. Да-да, те самые мобильные порты… Напомним. В GTA 3 изменили угол обзора в заставках (в некоторых кат-сценах буквально «подрезаны» лица/головы персонажей), карту добавили, но нормально реализовать её не смогли, а некоторые маркеры на радарах стало очень трудно увидеть. Мобильная GTA: Vice City — карикатурная версия оригинала, особенно, если в настройках включить русский язык. А ремастер GTA: San Andreas вообще стал квинтэссенцией «профессионализма» — на разбор всех его косяков у Vadim M. ушло полтора часа…

В общем, для меня как для игрока GTA: Trilogy — Definitive Edition умерла уже дважды. Когда увидел трейлер и когда узнал, кто стоит за разработкой. Да и ценник не придаёт энтузиазма. Правообладатель фактически говорит: не нужно платить три раза по 60 центов (по распродаже) — заплатите только раз, но 60 долларов…

Есть вероятность, что позже игры распространяться будут и по отдельности, а не только в составе сборника. Например, уже на старте, то есть с 11 ноября, обновлённая GTA: San Andreas появится в сервисе Xbox Game Pass. А «тройка» будет доступна подписчикам PlayStation Now с 7 декабря.

На официальном сайте Rockstar Games уже успел появится специальный раздел, в котором доступны не только скриншоты, трейлер и предзаказ, но и список изменений.

Геймплей:

  • Раскладка управления как в GTA 5.
  • Улучшенные прицеливание и стрельба, в том числе и из транспорта в GTA: SA.
  • Изменённый селектор для выбора орудия и радиостанций.
  • Обновлённые радары с возможностями GPS-навигатора.
  • Возможность сразу же перезапустить проваленное задание.
  • Поддержка новых наборов достижений в Rockstar Games Social Club.

Графика:

  • Повышенное качество текстур персонажей, оружия, транспорта, дорог и других объектов.
  • Переработанное освещение, улучшенные тени и отражения.
  • Улучшенные вода и погодные условия.
  • Детализация деревьев и листвы.
  • Повышенная дистанция прорисовки.

Другое:

  • 4K и 60 кадров в секунду в версиях для PS5 и Xbox Series X/S.
  • Поддержка NVIDIA DLSS на ПК.
  • Управление меню и камерой через тачскрин, а также прицеливание гироскопами на Nintendo Switch.
 

Источник: gta.com.ua

Читайте также