Синдзи Миками рассказал о своем вкладе в сиквел The Evil Within

На выставке E3 2017 во время своей конференции компания Bethesda анонсировала выход The Evil Within 2. Однако радость фанатов сменилась на тревогу, так как позже стало известно, что Синдзи Миками, который руководил разработкой первой части, в сиквеле выступит в роли продюсера.

Издание IGN связалось с Миками и руководителем разработки The Evil Within 2 Джоном Джоханасом, чтобы узнать, насколько сильно японский геймдизайнер вовлечен в разработку сиквела.

Синдзи Миками рассказал о своем вкладе в сиквел The Evil Within

По словам Миками, разработка The Evil Within 2 началась еще в марте 2015 года, а уступил он место Джоханасу, потому что хотел, чтобы студия Tango Gameworks держалась на молодых и талантливых разработчиках. Во время же производства Миками руководил всей студией в целом.

Журналисты отметили, что в последнее время популярность набрали хорроры, где нельзя убить врагов, такие как Outlast и Alien: Isolation. Все, что остается игроку, — это убегать и прятаться. Но, по словам Джоханаса, сиквел останется верен оригиналу.

В игре есть несколько моментов, где нужно убегать и прятаться, но в большинстве случаев, если вы хорошо подготовлены, то сможете убить врагов.

Синдзи Миками рассказал о своем вкладе в сиквел The Evil Within. - Изображение 2

Кроме того, Джоханас отметил, что The Evil Within 2 не станет игрой в открытом мире, но локации и сама карта стали намного больше, хотя и будут линейные места.

Миками же рассказал, что если ему придет по-настоящему пугающая идея, то он возьмется за создание нового хоррора, а последней игрой в этом жанре, которая его впечатлила, стала Resident Evil 7: Biohazard.

The Evil Within 2 выходит 13 октября 2017 года на PS4, Xbox One и PC.

 
Источник

2017, bethesda, e3, evil within 2, ign, Outlast, pc, ps4, Resident Evil, журналисты, игры, карта, нельзя, разработка, студия

Читайте также