Но когда Take-Two попросили сказать, существуют ли эти компании до сих пор, в издательстве не смогли дать ответа.
- В начале мая СМИ сообщили, что Take-Two приняла решение о закрытии студий Roll7 и Intercept Games. Эту информацию подтверждает внутренняя документация издателя.
- Во время сессии вопросов и ответов в рамках финансового отчёта главу Take-Two Штрауса Зельника спросили об этом решении. Он внезапно заявил, что компания «не закрывала никаких студий», хотя подтвердил, что издатель сокращает расходы.
- В ответ журналист Bloomberg Джейсон Шрайер опубликовал фрагмент обращения к сотрудникам Roll7, в котором Take-Two заявила, что пришла к решению о закрытии студии.
- Когда в IGN спросили Зельника, отвергает ли он сообщения СМИ со ссылкой на это заявление, диалог прервал пиар-менеджер компании и заявил, что Take-Two «не расписывала планы по сокращению расходов в отношении каждого лейба».
- IGN следом спросили, могут ли в Take-Two подтвердить, что студии Intercept Games и Roll7 всё ещё существуют. В ответ представитель заявил, что издательство «не даёт никаких дополнительных комментариев по этому поводу».
- Зельника спросили, находится ли в опасности лейбл Private Division, который затронули сокращения, и глава Take-Two уклончиво пояснил позицию компании.
- Джейсон Шрайер напомнил, что Take-Two не первый раз отрицает закрытие студий. Аналогичная ситуация произошла с 2K Marin, работавшей над BioShock 2. Компанию закрыли в 2013 году, и в пресс-релизах Take-Two делала вид, будто студия по-прежнему существует. Спустя 11 лет издательство до сих пор не признало закрытие компании, хотя её уже давно нет.