После смерти программиста Роджера Мораша его друзья и коллеги решили продолжить разработку платформера Shard, над которым он трудился последние несколько лет.
Shard — это кооперативный платформер, в основе которого лежит алгоритм, разработанный самим Морашем. С его помощью, изображения кадр за кадром разбиваются на треугольники. Это позволяет не только создать интересный визуальный стиль, но и реализовать оригинальные игровые механики.
К несчастью, в январе 2017 года разработчик вместе с женой и двумя кошками умер от отравления угарным газом у себя дома.
Однако друзья Роджера, художница Анита Танг и музыкант Кассон Крукер, которых он привлекал к работе над Shard, решили продолжить разработку игры, а сообщество предложило свою помощь в завершении проекта. Анита Танг рассказывает:
На самом деле, та поддержка, которую мы получили от различных сообществ разработчиков игр, заставила нас продолжить работу над игрой. […] Мы бы даже не попытались бы сделать это без советов и поддержки такого количества потрясающе умных и опытных людей.
Shard задумывался Морашем как платформер для пары игроков, обладающих шестью способностями на двоих, которые они не могут использовать одновременно. Акцент в игре сделан на взаимодействии игроков с окружающей средой и между собой. Танг снова вспоминает Роджера:
Это всегда было одной из самых главных вещей для Роджера. Ему всегда нравилось играть в игры с другими, и он хотел сделать что-то такое, что люди могли бы разделить, неважно, играли ли они в видеоигры раньше или нет
Роджер Мораш успел поработать в Demiurge Studios, где участвовал в разработке таких игр, как Mass Effect (РС-версия) и Titan Quest. Затем разработчик перешел в Harmonix, где помогал создавать популярные музыкальные серии Rock Band и Dance Central. В 2011 основал собственную студию Glug Glug и примерно в то же время начал работать над Shard.
Источник