Сценаристы «Войны Бесконечности» поделились, как из поиска камней сделать захватывающую историю

Сценаристы «Войны Бесконечности» поделились, как из поиска камней сделать захватывающую историю

Сюжет будущего кинокомикса «Война Бесконечности» целиком разворачивается вокруг Камней Бесконечности и попыток Таноса их заполучить. Если вдуматься в эту фабулу, то она может показаться несколько скучной: злодей шесть раз подряд должен делать одно и то же. Но сценаристы фильма поспешили прояснить ситуацию и рассказали, как из поисков камней можно сделать настоящую драму.

Своими мыслями на этот счет поделились Кристофер Маркус и Стивен МакФили, которые и написали «Войну Бесконечности». По их словам, получение каждого Камня должно быть значимым для сюжета.

Каждый раз, когда ты получаешь [Камень Бесконечности], это не может быть просто очередной галочкой. Это должно делать нечто своеобразное. Двигать сюжет вперед, но еще и стоить чего-то персонажам, так что это не просто шоппинг. Я думаю, мы справились с этим, потому собираемся вырвать эмоции из всех возможных моментов.

Другими словами, когда Танос находит очередной Камень, это сильно отразится на сюжетной линии. Особенно это скажется на некоторых героях, например, Вижене, которому Камень Разума буквально дал жизнь.

И потому схватка за каждый Камень будет сопровождаться нелегкими выборами, с которыми персонажами необходимо будет мириться.

Узреть лично уровень драмы в «Войне Бесконечности» мы сможем 3 мая 2018 года на премьере фильма в России.

Источник: IGN
 
Источник

2018, война, Кино и сериалы, Книги и комиксы, можно, сюжет, танос, эмоции

Читайте также