Russian translation: Предложение для разработчиков

При создании графики на экране сначала в дело вступает процессор. Он отвечает за то, что потом будет обрабатывать видеокарта: геометрию и архитектуру локации, расстановку объектов, модели и их перемещение, физические взаимодействия и другие важные элементы как картинки, так и геймплея.

Видеокарта получает от процессора готовую сцену, «раскрашивает» ее, накладывает текстуры и спецэффекты — а потом обращается к CPU за новым кадром. Это называется «вызовом отрисовки». Он происходит, когда видеокарта закончила свою работу — и может выйти так, что процессор не успел подготовить новую картинку.

Частые вызовы, превышающие скорость работы центрального процессора, перегружают чип и приводят к нестабильной частоте кадров, «статтерам» (прерывистой анимации) и «фризам» (коротким зависаниям). Чтобы получить плавный видеоряд, необходимо разгрузить процессор и максимально нагрузить видеокарту.

<…>

Если разрешение экрана низкое, то мощная видеокарта справляется с отрисовкой каждого нового кадра слишком быстро и перегружает процессор частыми вызовами отрисовки. А если CPU загрузится на полную, то снижение качества других настроек перестанет увеличивать FPS.

Специально разбирался в теме, в отличие от большинства кодеров

Источник.

#тыжпрограммист #чсв.

 

Источник

Russian, translation, для, Предложение, разработчиков

Читайте также