Если вы играете в World of Warcraft или слышали о ней ранее, то наверняка знаете, как многогранен мир Азерота. В нем можно выполнять разнообразные задания и развивать своих персонажей. Но как сделать так, чтобы ваш герой не терялся в толпе и привлекал внимание других игроков? В современном мире желая добиться успеха в онлайн-игре, уже не обязательно вкладывать усилия и время для зарабатывания сложных достижений или гор золота, ведь все уже готовы сделать за вас.
Игровые сайты завалены предложениями помочь вам за скромную плату сделать все, что угодно. Не можете победить рейдового босса? Профессиональная команда игроков сделает это за вас. Нет времени собирать ресурсы и золото? Это не проблема, ведь сотни игроков уже готовы продать вам все это за ваши реальные деньги. Но что делать, если этих денег у вас нет или вы не хотите нарушать правила игры? Будет ли вообще мотивация играть дальше, если прибегнуть к помощи таких продавцов? Или может стоит самим попробовать получить от игры не только виртуальные ценности.
RMT (Real Money Trading) – продажа игровой валюты либо услуг.
Одна из причин, почему RMT считается «плохим», заключается в том, что Blizzard не получает свою долю от продажи игровых предметов и валюты за реальные деньги. Но в чем проблема? Это же моя игра и мои деньги. Я могу делать с ними, что хочу. К тому же, это помогает мне экономить время и наслаждаться игрой по-своему.
С одной стороны, RMT может помогать некоторым игрокам получать удовольствие от игры, экономя время или деньги на то, что им не интересно или трудно. С другой стороны, RMT может портить игровой опыт другим игрокам, которые сталкиваются с нечестной конкуренцией, спамом в чате, низким качеством групп или рейдов, инфляцией цен на аукционе или дефляцией цен на золото. Кроме того, RMT может подрывать доверие к Blizzard и ее продуктам, которые кажутся несправедливыми или небезопасными для игроков. Наконец, RMT может нарушать законы некоторых стран или регионов, которые запрещают или ограничивают такую деятельность. В Китае действуют законы, ограничивающие время и денежные траты населения на игры, как детей так и взрослых. Для того чтобы создать аккаунт, вам необходимо предоставить свои паспортные данные.Но даже это не останавливает жителей поднебесной от очень активного занятия RMT. До закрытия серверов в Китае (а их было около 356, из которых более 180 были заполнены полностью) мир RMT в Китае представлял из себя нечто совсем не похожее на то, как с этим дело обстоит у нас. Купить там можно было все, что продается, а точнее все, что мог бы ваш персонаж получить, даже перемещение на любую точку карты.В поиске способа выделиться в игре каким-угодно способом чтобы подтвердить свою уникальность и достоинство, китайцы готовы далеко зайти.. В Burning Crusade Classic на одном из китайских серверов выпал Пепел Аллара (красивый и очень редкий ездовой питомец в виде феникса), его продали на реальном рынке за 150 ванов. Один ван — это 10 000 золота (1 500 000 золота в сумме). Скорее всего, такую сумму в золоте в то время было просто так не собрать, поэтому очень вероятно, что оплачивалось это реальными деньгами. На то время 4000 золота стоило плюс-минус 100 юаней. Итого 150 ванов превращаются в ~350 000 рублей. Пробегая по игровому городу, ты не знаешь, кто стоит перед тобой. Сколько среди этих персонажей реальные люди? Получили ли они свои достижения путем труда и упорства или сделали это в два клика? Не обесценивает ли это игру в целом?. RMT в последние годы вышло на предельно новый уровень. Магазины предоставляют людям работу, почти наравне с официальным трудоустройством и зарплатой. Установленными трудовыми часами и мотивацией больше продавать. Заработная плата профессиональных игроков может доходить до заработной платы менеджера в Москве. Всему могут обучить с нуля. Даже без знания игровой базы и языка. Но почему Blizzard терпит реальную торговлю? Считается, что Blizzard не запрещает и даже поддерживает продажу услуг за золото в игре. В то же время все, что касается реальной выгоды, по правилам игры карается блокировками и ограничениями доступа в игру. Но так ли это на самом деле? Игроки замечают взаимосвязь проводимых изредка так называемых «бан вейвов» (массовая блокировка ботов и продавцов) и последующими скидками на покупку игры. Не выглядит ли это как попытка Причины бездействия Blizzard по вопросу RMT могут быть разными. Возможно, компания не хочет тратить ресурсы на поиск и блокировку нарушителей, которые могут легко создавать новые аккаунты и продолжать свою деятельность. Возможно, компания не видит в RMT серьезной проблемы, которая мешает игре или ее доходам. Возможно, компания боится потерять часть аудитории, которая пользуется RMT или предоставляет такие услуги. Или просто не знает, как эффективно бороться с RMT, учитывая сложность и масштабность игры. В заключение можно сказать, что RMT в WoW — это сложная и противоречивая проблема, которая имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Невозможно однозначно ответить на вопрос, хорошо это или плохо.. Спрос и предложение порождают серые рынки, которые не исчезают после блокировки игроков или торговых площадок — на их смену приходят новые. Чтобы решить эту проблему, возможно нужно хотя бы частично легализовать RMT-услуги. А как считаете вы?RMT в Китае: между законом и желанием.
Выгодно ли Blizzard игнорировать проблему?
заполучить свой процент прибыли сделать видимость работы над проблемой?