Комиссар LCS Крис Грили объявил, что Riot не нашла подходящего способа реализации Фэнтези Лиги.
Крис рассказал, что когда режим фэнтези только появился, он был очень популярен у игроков. Но со временем, из-за ряда проблем, большая часть пользователей перестала перестала играть в Фэнтези Лиги.
Мы потеряли 90% изначальной аудитории фэнтези.
Riot работала над способами изменить Фэнтези Лигу или договориться со сторонней платформой. Разработчики даже обращались за советами к сообществу. Но в итоге, Riot так ни к чему и не пришла. Крис извинился перед игроками и сказал, что сделает все возможное, чтобы к 2020 Фэнтези вернулась.
Для нас очевидно, что Фэнтези Лига, которая у нас была летом 2018 года, нуждалась в капитальной переработке.
Поклонники League of Legends были разочарованы таким решением.
Я был так воодушевлен, когда несколько месяцев назад этот парень спрашивал игроков о идеях для новой системы Фэнтези. Я отправил ему целых 2 страницы идей, которые я придумывал неделю. Отстой, что в итоге ничего не вышло.
Некоторые пользователи отметили открытость и честность Криса Грили, который подробно объяснил, почему Riot отказалась от Фэнтези.
На самом деле я рад, что команда, занимающееся Фэнтези, откровенно призналась, что столкнулась с проблемами и извинилась перед сообществом.
Но даже чистосердечное признание Криса не смогло утешить совсем ярых фанатов Фэнтези.
Пускай часть аудитории ушла, но было много энтузиастов, которые обожали этот режим. Очень разочарован в том, что вы закрыли проект полностью.
Кто-то из игроков ограничился кратким вердиктом.
Спасибо, за испорченный день.
Фэнтези — это популярный режим во многих командных видах спорта и некоторых киберспортивных дисциплинах. Во время крупных турниров пользователи набирают себе команду из про-игроков. В зависимости от своих выступлений, каждый из них приносит определенные очки в Фэнтези.
Источник