Режиссер и креативный директор God of War (2018) Кори Барлог поделился планами на будущее франшизы в новом выпуске подкаста Splitscreen издания Kotaku.
Когда Барлога спросили, сколько еще игр серии он запланировал у себя в голове, режиссер ответил пять. Ведущий подкаста Джейсон Шрайер заметил, что разработка новой God of War заняла пять лет, а если игр будет пять, то франшиза растянется на 25 лет.
Нет. Я хочу понять, как делать все эти вещи быстрее, чувак. Я думаю, что на новую God of War мы потратили пять лет, потому что нам пришлось начинать все с нуля. У нас был основной движок, но нам пришлось многое переделать. С предыдущими играми серии, когда мы перешли с God of War на God of War 2, основной движок уже был готов. С новой игрой нам действительно пришлось все переделать, потому что мы просто разобрали движок на части так, что когда команда наконец собралась вместе, все поняли: «Ок, это не там, где должно быть». Даже когда вы видели игру на E3 2016, графический движок еще не был готов, а движок освещения был готов наполовину.
Позже в своем Twitter-аккаунте Барлог заявил, что его слова про выпуск пяти игр франшизы God of War стоит считать предположением, а не объявлением точных планов.
Ладно. Если честно, пять игр буквально убьют меня. Вы можете быть уверены, что в реальности игр будет более умеренное количество, чем я предположил в разговоре с Kotaku.
Источник