Решение критического бага, приводящего к сбоям в Starfield

Случилось серьёзное дерьмо. Дальше немного спойлеров.

Надысь с парнями напоролись на жоский баг, который не даёт продвинуться к финалу игры. На Нг+, в миссии Откровение/Revelation после гравипрыжка в систему Масада, не появляются корабли противников.

Маркер квеста висит в пустоте, его касание ничего не даёт. Другие квесты перестали засчитываться как пройденные. Перезапуск игры не помог, перезагрузка пк тоже. Пришлось выйти в интернет. Оказалось, что кульминация Starfield багует у многих.

Попытались воспользоваться советами, не помогло. Пришлось писать команды в консоль:

SetStage 0018AE76 100 (значения могут быть и 10, и 20, они позволяют перейти к определённому этапу квеста)

Команда помогла, однако скип одной стадии квеста привёл к неисправности другой, предполагающей посадку на планету. Мы подумали, ладно ху*сним, скипнули весь квест. Армилар собрали на корабле, пришло время гравипрыжка в Единство/Unity, а игра такая ху*вам, и выдаёт ошибку:

Picked NON Ref AV Object: ‘atmosphere_mesh_outer:0’ under fade node ‘ExportScene’

Что делать на этом этапе непонятно. Откатывать сейв и написать напоминалку не забывать бля*ь сохраняться в отдельный слот каждый две минуты?

В одном из комментариев человек сказал, что игра частенько не понимает свой же скип Мэйн квеста и багует на квесте Откровение. Как чинить хз.

Ранее бывало, что игра не запускала отдельные диалоги как, например, на гонке в Рэд Мили, но тогда сейвлоад пофиксил проблемку.

#starfield

 

Источник

Starfield, бага, критического, приводящего, решение, сбоям

Читайте также