По словам Лэйка, разработчики задумывали для Alan Wake 2 эпизодический формат вместе с живыми актерами, но Microsoft забраковала игру.
В ранних концептах Alan Wake 2, которые мы принесли в Microsoft, у нас была идея эпизодов, между которыми показывались заставки с живыми актерами. Эта часть им понравилась, но они хотели новый IP. Они хотели права на игру, но Alan Wake была нашей собственностью, поэтому тема была закрыта.
Лэйк отметил, что тогда Microsoft намеревалась сделать упор на неигровые развлечения в продвижении Xbox One. И идея Remedy с живыми актерами отлично подходила. Так и появилась Quantum Break.
Напомним, что сейчас студия Remedy работает над сюжетным режимом для Crossfire 2, а также над своей новой игрой под кодовым названием Project 7, описание которой вы можете прочесть здесь.
Источник